MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,768 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 06.05.2015, 19:58
#1
Интересующийся
 
Имя: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 35
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 85
Благодарностей: 10
О чем кредитору говорят социальные аккаунты должников


Недавно финансовый портал Future Banking провел исследования в сегменте скоринга по социальным сетям.

Аналитики портала определили, что потенциальные заемщики оставляют на своих социальных страницах гораздо больше информации, чем в анкетах кредиторов. Перед тем, как обратиться за займом, потенциальный заемщик себя психологически подготавливает. Так, он чаще посещает ресурсы с темами быта и денег. При этом в период, близкий к времени подачи заявки, посты добросовестных клиентов становятся короче или вообще пропадают. А неплательщики наоборот - комментируют много и все подряд. Особенность их постов в особом цинизме, каждую фразу они подвергают сомнению. Т.е. активно переносят в личный профиль свое внутреннее волнение.

Исследователи попытались определить группы и частоту использования значащих слов, способных повлиять на вероятность возврата займов. Например, ненадежные клиенты чаще употребляют такие слова как: «быть», «узнать», «человек». В то же время, благоприятные заемщики часто употребляют «отправить», «хороший», «друг».

Есть еще интересный момент: будущие заемщики больше интересуются вопросами финансов, экономики, банков, а также политики, если она затрагивает данные сегменты. Они на самом деле начинают активнее комментировать и делать рпеосты этих тем. При этом "положительные" заемщики в основном демонстрируют нейтральное отношение, а «ненадежные» проявляют озлобленность, протесты против «системы» (любимое слово в постах), подвергают критике изменения в законодательстве страны. Есть обьективная вероятность, что в дальнейшем человек, в знак протеста, может отказаться платить «неугодному» кредитору, который ведет свою деятельность по «неугодным» законам.

Проведя анализ поведения клиентов в сетях, аналитики финансового портала даже разработали математический алгоритм, который в режиме реального времени поможет принимать решения о надежности будущего заемщика.

Выводы напрашиваются сами собой: Соцсети рассказывают о человеке очень много о его психологическом состоянии, мировоззрении, уровне ответственности и веры в себя. Это вполне может стать в будещем дополнительным инструментом для оценки платежеспособности заемщиков. И многие компании пытаются развивать данное направление. В том числе, украинские.
На сегодняшний же день доказать надежность сетей, как источника информации, никому не удалось. Кредиторы пока не готовы доверять свои деньги Фейсбуку или ВКонтакте - в таких вопросах нужны факты. И если сети могут дать дополнительную информацию - это хорошо, но полностью полагаться на них даже в работе с минимальными займам никто не будет.

По материалам prostobankir.com.ua
Ladybug вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все говорят о ТС!!! Как ее представить? Toretto Forex: общий форум 30 29.03.2017 18:12
Помощь должнику, кредитору, База мошенников фото с инфомацией advardss Банковский форум 4 04.12.2016 15:19
О чем говорят рекордные убытки банков Nextour Новости в банковской сфере и страховании 7 29.04.2015 14:12
Что говорят о нас жены на женских форумах den malinos Юмор 22 04.06.2013 17:22
Гарант сделок Garant.PRO - покупка/продажа сайтов, доменов, социальные сети, аккаунты Garant-PRO Сайты 2 28.10.2012 00:41