Росмолодежь выделяет 6,4 млн рублей на создание соцсети «Молодежь России»
Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) заявило о намерении создать новую соцсеть для молодого поколения под названием «Молодежь России». Целевой аудиторией данной социальной сети должны стать молодые люди от 18 до 35 лет. «Молодежь России» станет своеобразным симбиозом таких сетей, как Swarm, Facebook, Linkedin и «Вконтакте». Отличаться она будет только узкой целевой аудиторией.
На данный проект агентство Росмолодежь выделяет 6 400 000 рублей. Также планируется и создание мобильного приложения, что особенно актуально в наше время. Запуск проекта намечен на 2016 год.
Стоит отметить, что общение между студентами не является приоритетной задачей Росмолодежи. Кроме обычных опций, в личном кабинете будет присутствовать раздел «Мое портфолио», который будет включать следующие подразделы: «Мои сертификаты», «Мои дипломы», «Мои рекомендации», «Мои мероприятия». Также будет создан и раздел «Мое резюме», который станет полезным для потенциальных работодателей, так как они смогут оперативно ознакамливаться и приглашать на собеседования заинтересовавших их кандидатов.
Что касается самих работодателей, то для них будет разработан специальный раздел, в котором они смогут разместить данные о себе и список свободных вакансий. Кроме того, будет присутствовать рейтинг работодателей по разным видам деятельности, который поможет студентам оценить самого работодателя.
В мобильном приложении ко всем опциям будет добавлена и интернет-версия геолокации. После выяснения своего месторасположения по GPS пользователь сможет получить перечень мероприятий, которые вскоре будут происходить в пределах его региона пребывания. При этом можно будет прямо из приложения зарегистрироваться на любое понравившееся мероприятие и узнать список участников. Когда кто-либо из списка друзей тоже собирается посетить данное мероприятие, тогда приложение сразу же об этом оповестит.
По материалам
izvestia.ru