Facebook контролирует четверть рынка интернет-рекламы в США
Общая сумма доходов от цифровой рекламы в США в 2014 году выросла на 18%
Pew Research Center опубликовал ежегодное исследование американского рынка интернет-рекламы State of the News Media.
Rusbase публикует несколько фактов из отчета:
Рост на 18%
Общая сумма доходов от цифровой рекламы в США в 2014 году выросла на 18% до $50,7 млрд.
Люди проводят в десктопе на 10% больше времени
Количество посещений с мобильных устройств в настоящее время опережает десктоп-посещения. Однако посетители половины сайтов из ТОП-50 провели на 10% больше времени в десктопной версии, чем в мобильной.
Facebook контролирует четверть рынка десктопной рекламы
На рынке интернет-рекламы доминируют 5 крупных интернет-компаний: Facebook, Google, Yahoo, AOL и Twitter. Они получают более половины всех доходов от онлайн-рекламы.
На Facebook приходится 24% от всех доходов с десктопных объявлений.
Facebook контролирует треть рынка мобильной рекламы
В 2014 году на мобильную рекламу пришлось $19 млрд доходов — это 78% больше по сравнению с 2013. Правда, в предыдущие два года этот сегмент рос быстрее — на 170% в год.
Мобильная реклама составила 37% от всего рынка онлайн-рекламы.
64% рынка мобильной рекламы приходится на 5 компаний: Facebook, Google, Twitter, Pandora и Apple. Они в сумме заработали в этом сегменте $6,4 млрд.
Более трети всех мобильных медийных расходов приходится на Facebook — $3,5 млрд, на 131% больше по сравнению с 2013 годом.
Подкасты и онлайн-радио продолжают растить аудиторию
Исследование Pew показало, что продолжает расти аудитория подкастов. В январе 2015 года 17% американцев заявили, что они слушали подкасты в прошлом месяце (на 2 процентных пункта больше, чем в 2014). Ежемесячная аудитория онлайн-радио выросла в 2 раза с 2010 года: 53% американцев старше 12 лет слушают радио в интернете.
Источник