Сбербанк реформирует систему управления
Сбербанк запланировал переформировать розничные и корпоративные офисы для существенной оптимизации бизнес-процессов. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Максим Полетаев.
«Мы продолжаем осуществлять реформы в розничном и в корпоративном бизнесе. Мы приняли решение разделить офисы для физических и юридических лиц по причине того, что это разные концепции бизнес-моделей», - прокомментировал Полетаев. Он также добавил, что банк намерен реализовать несколько новых бизнес-моделей, которые позволят существенно оптимизировать процесс управления. «В рознице мы уже внедрили несколько проектов, например это бизнес-модель ВСП 3.0 (Внутреннее структурное подразделение). Также, мы определили три ключевые линии: welcome-линия, операционная линия и линия сервиса продаж. Сотрудникам операционной линии мотивации будет строиться в виде показателя очередей. Не стоит забывать об управляемости отделений и создания адекватной обратной связи в целом», - рассказал он.
Форумчани, как вы считаете нужно создавать отдельные офисы, как для физических лиц, так и для юридических?