MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,767 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 29.05.2015, 18:40
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Льготы рыбакам за покупку отечественного корабля



Росрыболовство сообщило, что разрабатывает закон, который сможет дать работу практически всем гражданским судоверфям страны. Итак, что же это за закон такой интересный? Как стало известно, будут введены большие налоговые преференции для тех рыболовных компаний которые начнут заказывать новые рыболовецкие суда в России. Если рыбаки закажут такое судно, им ко всему прочему увеличит квоту на вылов промысловой рыбы, и закрепят это увеличение на 25 лет. Таким образом, чиновники считают, что судно успеет и окупится и принести прибыль. Только вот опрос руководителей рыболовных компаний показал полное разочарование от данного законопроекта.

Но чиновники настаивают на своём. Они уверены, что как только закон начнёт действовать, рыбаки осознают всю выгодность предложения, и выстроятся очередью у гражданских верфей за новыми рыболовными траулерами. А это даст десятки тысяч рабочих мест. Да и военные доки скоро останутся без работы, а их чем-то загружать нужно, так как после 2020 года заканчивается план перевооружения флота. Корабли можно будет заказывать не только за наличную оплату, но так же в лизинг. И только после заказа нового судна, фирмы будут получать обещанные поблажки от государства.

Специалисты говорят, что такой шаг правительства можно назвать субсидией, только это субсидия не денежная, а ресурсная, ведь рыбакам зачастую. не хватает выделенных квот на ловлю рыбы, да и та оформляется всего на 10 лет. Кстати говоря, по данному законопроекту, квоты будут увеличивать и тем рыбакам, которые сдают рыбу для переработки на российские предприятия пищевой промышленности. Но есть одно но, увеличенную квоту могут и отобрать, если она не будет освоена хотя бы на 70 процентов за первый год работы. Если рыболовная компания не работает на российских судах, то её вовсе могут лишить лицензии. Так будут очищать рыболовную отрасль от компаний однодневок, которые получают квоты, а потом их перепродают иностранным компаниям. Новый законопроект, если будет принят, вступит в силу с 2018 года.

Журналисты всё же решили поинтересоваться сами тем, как к этому закону относятся российские рыбаки. Они ответили чётко и ясно. Выгоднее покупать и ремонтировать суда за границей, а не у российских корабелов. И даже увеличенная квота вряд ли кого-то сможет соблазнить. По словам президента Ассоциации рыбопромышленников Сахалина Дмитрия Матвеева, в среднем, стоимость рыболовного траулера в России стоит в 1.5 раза дороже лучших иностранных образцов. Так, рыбаки с Дальнего Востока предпочитают заказывать корабли в Китае, или в Южной Корее. Рыбаки с Дальнего Севера предпочитают корабли из Норвегии. Даже с учётом пошлин - это намного выгоднее получается, чем иметь суда российской постройки.

Специально для mmgp.ru
Oziris вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Путину показали отечественного боевого робота-аватара kamol_mix Новости технологий и интернета 8 29.05.2015 20:21
Новая модель внедорожника в обмен на налоговые льготы Drum13 Новости в мире финансов и инвестиций 0 26.05.2015 14:25
Обама решил, что РФ больше никакие льготы не нужны Sashoua Политика и экономика 1 05.10.2014 16:10
Предполагаемые льготы для «Южного потока» Resnitsi Новости в мире финансов и инвестиций 0 25.09.2014 20:48
Правительство отменило медицинские льготы богатым Милаф Новости в мире финансов и инвестиций 0 20.09.2014 05:19