Фейсбук переписывает правила рекламного рынка
В последние пару месяцев производители видеоконтента не могут сдержать радостных эмоций. Ещё бы, ведь просмотр роликов в фейсбук-аккаунте новостного канала BuzzFeed за год вырос в 80 раз. В копилку новостей, пожалуй, стоит опустить и медиастартап Mic, который, совсем недавно, отказался от слияния с Twitter. На своих восьми видеороликах там смогли за два месяца собрать 33 млн просмотров. Ток-шоу TYT Network так же сообщило о росте просмотров за три месяца почти в 10 раз!!! Это говорит о том, что начинается революция на рынке рекламы, намечается глобальный сдвиг, так считает журналистка Эрин Гриффит из Fortune.
Буквально за пару дней, количество просмотров видео в социальной сети Facebook выросло до 4 млрд в день. Рост почти в 4 раза, если сравнивать с прошлогодними показателями. Всё это произошло на столько тихо, что многие так и не поняли, в чём причина такого волшебства. Оказывается, что разработчики социальной сети внедрили новый механизм заливки и просмотра видео. Теперь всё что связано с видеоконтентом на сайте стало проще. Судите сами, если ранее основной поток видео шёл через встраивание того же видео с YouTube, то сейчас 70 процентов видео в социальной сети, заливается напрямую пользователями.
А теперь представьте, какие горизонты открываются перед веб-мастерами, если в социальной сети сосредоточено более 1.4 млрд пользователей и четверть всего интернет-траффика мира проходит через детище Цукерберга. Теперь малейшее изменение в социальной сети имеет глобальное последствие. Уже сейчас пользователи проводят больше времени в Фейсбук, чем год назад. И теперь маркетологи начинают задумываться о новой рекламной политике. Ведь Фейбсук - эта одна из немногих социальных сетей, которая старается монетизировать практически все действия, что доступны.
Руководство Facebook утверждают, что переработка видеосервиса не делалась ради зарабатывания капиталов, или ради того, чтобы обойти YouTube. Делалось улучшение только ради самих пользователей, ради их удобства. Ну, так оно и есть, думаю, стоит им верить. Но последствия, как говорится, на лицо.
Аналитики уже давно говорят о том, что пользователи в сообществах, которые имеют подписчиков от миллиона и больше, стараются смотреть посты с видео, они популярны у 35 процентов пользователей. Посты с фото смотрят лишь 14 процентов пользователей, текстовые посты просматривают лишь 4 процента подписчиков.
Одним словом, простым движением руки, разработчики Facebook перетряхнули правила игры всего мирового рынка рекламы, возможно даже того сами не осознавая.
Специально для mmgp.ru