"Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим брендом
"Манчестер Юнайтед" обошел Баварию и стал самым дорогим в мире футбольным брендом, свидетельствует доклад консалтинговой компании Brand Finance.
Несмотря на тот факт, что команда Олд Траффорда не выиграла ни одного трофея в прошлом сезоне, ее бренд оценен в $1,2 млрд. Шесть из десяти самых дорогих брендов принадлежат английским клубам.
Барселона, выигравшая в прошлую субботу Лигу чемпионов, потеряла две позиции и заняла шестое место среди самых дорогих команд мира ($773 млн). В недавней статье испанской газеты Sport говорится, что число болельщиков Манчестера сократилось из-за нерезультативных двух последних сезонов.
Однако в отчете Brand Finance отмечается: "Даже если верить тому, что число болельщиков упало, у манкунианцев есть легионы болельщиков в Юго-Восточной Азии и Китае, а это более полумиллиарда человек".
В докладе говорится о прибыльном контракте с Chevrolet и рекордной сделкой с Adidas, который был подписан в 2014 г. и принесет Манчестеру в течение 10 лет 750 млн фунтов стерлингов.
Аналитики Brand Finance добавили, что "МЮ может рассчитывать на огромные доходы, так как ценность бренда продолжит расти в ближайшие годы".
Они также говорят, что с 2014 г. стоимость бренда клуба возросла на 63%.
Источник: https://www.vestifinance.ru/articles/58422