Хотя многое в рыночной стратегии всё ещё находится на ранней стадии, всё больше компаний пытаются найти способы добавить поддержку Биткойна в свои продукты, что перекликается с современной тенденцией подключать все домашние приборы к сети Интернет.
Компания BitFury сообщила, что собирается пригласить сообщество к обсуждению стратегии вывода устройства на рынок, и что будут рассматриваться все идеи о том, как позиционировать на рынке и рекламировать такие лампочки.
Исполнительный директор компании Валерий Вавилов сделал заявление, что целью проекта является активизация общественного интереса к технологии Биткойна и что коммерческая сторона вопроса будет вторичной.
Вавилов сказал:
Мы верим, что проект должен сконцентрироваться не на зарабатывании майнингом Биткойнов, а на создании инновационных решений и использовании этого продукта в образовательных целях и ради забавы.
Лампочка BitFury получила много внимания на Reddit, когда её фотографии были впервые загружены участниками Блокчейн Саммита – неформального четырёхдневного собрания ключевых фигур отрасли на частном острове Некер, принадлежащем Ричарду Брэнсону.
Вскоре после этого один из главных конкурентов BitFury – майнинговая компания 21 Inc – объявила, что работает над интеграцией чипов для майнинга Биткойна в смартфоны и смежные устройства.
Предыстория
BitFury сообщила, что работает над устройством уже около года, его концепт был создан членом правления Биллом Тайем и главой отдела разработки Нико Пуниным.
Вавилов заявил, что рабочий прототип лампочки был создан в начале 2015 года, и что продемонстрированная на конференции версия является его дальнейшим развитием.
“Сегодня мы работаем над третьим прототипом и представляем его как образовательный продукт, который сможет облегчить понимание технологии и сильно облегчит вхождение детей и взрослых в экосистему Биткойна и Блокчейна”, – сказал Вавилов.
Согласно BitFury, на сегодня собрано порядка дюжины лампочек в рамках пилотного запуска, их технические характеристики будут объявлены позже в этом году.
Компания планирует выводить продукт на рынок в четыре этапа: сбор идей по запуску; запуск проектов в соответствии с принятыми предложениями; поиск способа поддержать работающие над проектами команды; наконец, выбор “лучших прототипов” для представления более широкой аудитории.
Эволюция стратегии
В соответствии со своим экспериментаторским духом, компания сообщила, что рассматривает все возможные способы вывода технологии на рынок, от предоставления открытой информации об аппаратном обеспечении до выпуска комплекта для разработки программного обеспечения (SDK), который должен будет вдохновить “социальное применение” технологии.
В BitFury предположили, что целевыми покупателями лампочек будут любители, заинтересованные в изучении новых технологий.
“Член правления компании Билл Тай сравнивает это с игрушками, которые он имел в детстве: например, с электронным набором RadioShack 100-в-одном, или современными наборами для новичков на базе Raspberry PI”, – продолжает Вавилов.
Для поддержки своей экосистемы BitFury собирается поставлять лампочки в комплекте с кошельком для обмена биткойнами с друзьями.
Примечательно, что такие социальные применения технологии Биткойна изучались также и 21 Inc: утекшие в сеть документы говорят, что эта компания рассматривала возможность выпуска различных устройств с подключением к Интернету, а также поддержкой Биткойна и социальных сетей.
Источник:
Coindesk.com