50 млн евро на создание новой бутылки
Компания Coca-Cola, решила запустить продажи своего напитка в Испании в новой бутылке. И на реализацию данного плана, компания инвестировала 50 млн евро. Сам проект был начат ещё пять лет назад совместно с Iberian Partners, компанией производящей бутылки. Как сообщают источники, новая бутылка для напитка будет напоминать стеклянную тару, которую придумал в 1915 году Александр Самуэльсон.
50 млн евро ушли на разработку эскизов, покупку специального стекла, адаптацию оборудования дл изготовления новых бутылок, на новые этикетку, и на рекламу. Руководитель подразделения Coca-Cola в Испании уверен, что новые бутылки и небольшой ребрендинг поднимут продажи. Прав он, или нет, покажет время.
По материалам news.rambler.ru