MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,767 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 18.06.2015, 17:15
#1
chu
Профессионал
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: 12 регион
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 2,869
Благодарностей: 2,206
Китайский интернет-ритейлер JD.com готов продавать российские товары в КНР



JD может вывести на рынок Китая российские бинокли, а также продукты питания, например, шоколад и водку.

Крупный интернет-ритейлер JD.com - основной конкурент Alibaba в сфере онлайн-торговли в Китае - в перспективе готов наладить продажу российских товаров в КНР. Об этом сообщил сегодня журналистам президент международного бизнеса компании Виктор Сюй.

"Сейчас мы ставим на то, чтобы предоставлять российским потребителям лучшие китайские товары. А потом мы хотим представить российские товары на китайском рынке и на других рынках, которые мы будем постепенно завоевывать", - сказал Сюй.

JD может вывести на рынок Китая российские бинокли, а также продукты питания, например, шоколад и водку, уточнил ТАСС Сюй. При этом, по его словам, в Китае наблюдается большой спрос на российские украшения - янтарь - и морепродукты.

JD.com начнет международную экспансию с России и запустит русскоязычный сайт своего интернет-магазина 18 июня, подтвердил сегодня Сюй. В Россию компания выходит при помощи локального логистического партнера SPSR Express, при этом JD.com готова заключать соглашения о сотрудничестве и с другими российскими компаниями. Например, сегодня компания подписала соглашение с онлайн-магазином "Юлмарт".

По словам представителя JD.com, российский рынок имеет большие перспективы. Так, уровень проникновения интернета в России достигает 70%, при этом интернет-торговля занимает 2-3% в общей структуре розничных продаж, отметил Сюй.

Ранее о планах по выводу российских товаров на китайский рынок заявлял другой китайский интернет-ритейлер AliExpress /"дочка" Alibaba/, недавно открывший представительство в России. AliExpress намерен продавать в Китае российские продукты питания через онлайн-платформу ТМall Global, при этом компания предпочитает сотрудничать с российскими ритейлерами, а не напрямую с производителями.

JD.com (Jingdong Mall) была основана в 1998 году и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет- ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд на бирже NASDAQ. По данным Merry Meeker, JD.com занимает 11-ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира.
Веб-сайт JD.com заработал в 2004 году, его англоязычная версия запущена в 2012 году. С 2007 по 2013 год веб-сайт работал на домене 360buy.com.

На торговой онлайн-площадке можно приобрести различные виды товаров: от бытовой техники и компьютерных устройств до канцелярских товаров и кроссовок. В Китае компания оперирует 3 млн кв м складов и имеет около 3 тысяч станций доставки. Оборот JD.com составляет около $60 млрд в год.

Источник
chu вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В правительстве задумались, как отличить российские товары от заграничных O.Andru Новости в мире финансов и инвестиций 7 06.05.2017 22:51
Лукашенко потребовал продавать товары в Россию за доллары Sashoua Политика и экономика 2 19.12.2014 00:52
Товары из английских интернет магазинов tiu-bik Хочу купить 1 28.01.2014 19:39
Товары для Интернет-магазинов! XeGen Курилка 0 23.08.2012 00:04