HeadHunter автоматически подберет работодателям кандидатов из соцсетей
Новый сервис компании HeadHunter будет искать в соцсетях страницы кандидатов и отправлять их данные работодателю. Это поможет составить более полное представление о возможном будущем сотруднике.
Российский сайт по поиску работы HeadHunter выпустила сервис, который будет искать для работодателей профили кандидатов в социальных сетях. Система сопоставит указанные соискателем в резюме личные данные и открытые сведения со страниц в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и LinkedIn, сообщает ТАСС.
Первое время при поиске кандидатов работодатели смогут увидеть профили пользователей социальной сети «ВКонтакте» и на сервисе хостинга IT-проектов GitHub, пишет ТАСС. Позже появится привязка к профилям в Facebook, «Одноклассниках» и LinkedIn.
Практика поиска личной страницы соискателя в соцсетях уже сложилась, отмечает управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков, поэтому нововведение поможет упростить и ускорить этот процесс, а также помочь работодателю оценить, с кем общается потенциальный будущий сотрудник, о чем пишет, чем интересуется.
Чтобы узнать мнение соискателей, HeadHunter в феврале этого года провел исследование: согласно его результатам, 88% ищущих работу людей согласны на то, чтобы потенциальный работодатель изучал его профиль в соцсетях.
HeadHunter - российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании - сайт для поиска работы hh.ru, обладающий базой в 360 тыс вакансий и 16,8 млн резюме. HeadHunter входит в интернет-корпорацию Mail.ru Group.
Источник