«Юлмарт» пойдет по стопам Alibaba и Amazon
Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» попробует продавать товары других магазинов на своей площадке за определенную комиссию. Такую информацию сообщил председатель совета директоров компании Дмитрий Костыгин.
Первый товар появится на сайте «Юлмарта» от компаний, где Костыгин является совладельцем. Например, парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», обувной онлайн-ритейлер Obuv.com, аптекарские магазины «Улыбка радуги», а также бельевая группа «Розтех».
По его словам, в России еще нет крупного онлайн-ритейлера, который работает по принципу marketplace.
Начав работать по такой схеме, Юлмарт проведет полное тестирование технологии. «Мы хотим посмотреть, сколько времени необходимо для полного оформления заказа и его доставки после клика потребителя. В свою очередь, мы будем делать процессинг и по необходимости - доставку», - комментирует Костыгин.
На данный момент, на сайте нет разделов для партнеров «Юлмарта», но по словам владельца, команда уже протестировала с продажами обуви и недорогой косметики. Основные изменения интернет-ритейлера произойдут в течении 6-и месяцев, а в конце года будет перезапущен сайт. Инвестиции для новой модели сайты потребуют несколько сотен миллионов рублей.