AOL купила рекламный бизнес Microsoft и сделает Bing поисковиком вместо Google
Компания
AOL, которую недавно купил оператор мобильной связи Verizon, с общей стоимостью в 4,4 миллиарда долларов, теперь будет продавать абсолютно всю дисплейную рекламу, мобильную и видеорекламу от Microsoft. Медиокомпания AOL и технологическая корпорация Microsoft заключили сделку, теперь владеет большой частью прав на бизнес-направления, связанных с развитием дисплейной рекламы. Остальную часть прав продали рекламной онлайн платформе AppNexus.
Странами в которых AOL будет продавать рекламу, стали Франция, Германия, Бразилия, Италия, Испания, Япония, Канада, США и Великобритания. А AppNexus займется продажами рекламы в Бельгии, Финляндии, Нидерландах, Австрии, Дании, Норвегии, Ирландии, Швейцария, Португалия и Швеция.
При этом всему персоналу отдела, который занимался данным направлением в Microsoft, предложили места в AOL. Всем 1200 сотрудников, без каких либо увольнений.
Несмотря на такие решения со стороны Microsoft, корпорация все равно продолжит работать с направлением поискового продвижения. Со стороны компании AOL будет ответных шаг, с 1.01.2016 года поисковиком по умолчанию станет Bing, вместо Google.
Microsoft также собирается продать часть активов связанных с картографией в Bing, и продажа будет онлайн-сервису по заказу такси Uber. При это планируется переход порядка 100 сотрудников занимающихся направлением картографии в Bing.
По материалам источника cossa.ru