Facebook будет взимать плату только за переходы на внешние ресурсы
Корпорация Facebook обновила определение стоимости клика в своей соцсети, и теперь рекламодатели будут платить только за клики по ссылкам, которые ведут на внешние ресурсы и предложения. Это значит, что больше не нужно будет платить за "лайки", перепосты или комментарии на страницах Facebook. Возможно, цена за клик повысится, но при этом вырастет и коэффициент возврата инвестиций (ROI).
В компании отметили, что рекламодатели могут по-прежнему делать ставку на "лайки", перепосты и комментарии, но для этого они должны будут выбрать другую цель оптимизации, и эти результаты не будут отслеживаться в CPC. Представители компании подчеркнули, что нововведение должно помочь рекламодателям лучше понимать эффективность их объявлений по конкретным целям.
источник