Сразу два проекта банка Тинькофф стали победителями ежегодной Loyalty Awards Russia
В середине июня этого года в Москве состоялась очередная церемония награждения победителей премии Loyalty Awards Russia. Две номинации стали призовыми для Тинькофф Банк. Международным маркетинговым сообществом был отмечен совместный кобрендовый проект Tinkoff eBay. Он был оценен как лучший в своем сегменте. Мильный проект Tinkoff ALL Airlines с его яркой рекламной кампанией взял вторую призовую номинацию.
Каждый год организаторы и участники Loyalty Awards Russia отмечают лучшие проекты на российском рынке, получившие наибольшее количество постоянных, лояльных клиентов. Премия ежегодно проводится с целью выявления лучших среди профессионалов маркетингового сообщества. Маркетинг лояльности направлен на привлечение на уровне доверия клиентов, которые пользуются услугой потом на постоянной основе.
Кобрендовый проект Tinkoff eBay совместно с крупнейшей площадкой для интернет-торговли был специально создан для любителей виртуального шопинга. За каждую покупку держатель такой карты получает на счет 3% от суммы чека в виде бонусов. Карта удобна не только тем, кто работает с eBay, но и всем клиентам интернет-магазинов. Для них размер бонусов определен в 1%. Однако потратить бонусы можно лишь на торговой площадке eBay, оплатив ими покупку частично или полностью.
Вторую номинацию получила мильная карта от Тинькофф - Tinkoff ALL Airlines, которая на протяжении 2 лет остается одним из самых популярных продуктов банка. Удобство бонусной карты заключается в ее универсальности. При помощи Tinkoff ALL Airlines можно расплачиваться за покупку различных товаров, а также приобретать авиабилеты на рейсы во всех направлениях у любых авиакомпаний. При этом программа не делает ограничений ни по маршруту перелета, ни по времени и датам.
специально для mmgp.ru