Что заставляет пользователей менять банк?
Что заставляет пользователей менять банк?
Исследователи маркетинговой компании YouGov выяснили, какие причины могут заставить вкладчиков перевести свои сбережения в другой банк.
В опросе приняло участие 2 тыс. британцев. Исследование демонстрирует рост ожиданий от онлайн-платежей.
почти половина опрошенных (45%) готовы открыть счет в новом банке, если он обеспечит их более быстрыми и удобными сервисами электронных переводов.
40% респондентов хотят, чтобы их интернет-платеж достиг получателя мгновенно или в течение пяти минут.
Мгновенные платежи интересуют большинство современных пользователей банковских услуг. Устаревшая система, в которой получателю приходится ждать зачисления денег на счет несколько дней, не может быть конкурентоспособной при высоком темпе жизни.
65% хотели бы мгновенно оплачивать коммунальные услуги;
60% — пополнять кредитные карты;
66% — переводить деньги родственникам и друзьям.
Задержка платежа – серьезный раздражитель для банковских клиентов. Его отметили треть опрошенных. Больше всего на лояльность вкладчиков влияют комиссии за снятие денег в банкоматах (55%) и пошлины за использование кредитных карт (52%).
«Есть необходимость в большей прозрачности в отношении уровня обслуживания, предлагаемого банками. Потребители должны принимать обоснованные решения и выбирать тех финансовых провайдеров, которые соответствуют их потребностям», отметил консультант провайдера электронных платежей ACI Worldwide, инициировавшего проведение исследования.
Подробнее:
https://payspacemagazine.com/chto-zas...nyat-bank.html