Голландский банк представил голосовое управление мобильными платежами
ING Bank презентовал новую опцию в своем приложении, которая предназначена для активации голосового управления мобильными транзакциями.
Клиенты данного голландского банка, воспользовавшись мобильным приложением, могут подтверждать платежи, просто разговаривая на своем телефоне с виртуальным помощником.
На данный момент свыше 100 000 клиентов ING Bank уже активно используют в своем мобильном приложении помощника, именующегося «Inge», для реализации основных задач, к которым относится и проверка банковского счета.
Руководство банка заявляет, что обратная связь с первыми пользователями виртуального помощника позволила улучшить его работу и оптимизировать само приложение. Сейчас банковское учреждение возлагает большие надежды на данную технологию. Представители ING Bank описывают ее как умную, интуитивно понятную, и способную заменить пароли и PIN-коды.
”Благодаря внедрению биометрических приложений, мы можем сделать мобильный банкинг еще быстрее, лучше и удобнее для наших клиентов“, – сообщил менеджер по мобильному маркетингу ING Bank.
Как упоминалось ранее, банки сейчас интенсивно внедряют биометрические способы идентификации клиентов в свои мобильные банковские приложения.
По материалам
payspacemagazine.com