В 2016 году объём российского рынка игр приблизится к $2 млрд
Исследовательская компания J’son & Partners Consulting изучила положение дел на российском рынке компьютерных игр и составила прогноз по его развитию.
Как следует из сообщения аналитиков, в 2014 году объём игровой отрасли в России составил $1,63 млрд. В нынешнем году ожидается рост до $1,76 млрд, в 2016-м — до $1,89 млрд.
Большую часть рынка составляют многопользовательские онлайн-игры (MMO-игры), на долю которых пришлось около 40 % прошлогодних продаж в денежном выражении. Показатель по играм в браузерах и социальных сетях составил 18,4 %, по играм для мобильных устройств, ПК и игровых консолей — 15,9 %, 14,5 % и 12,3 % соответственно.
«Среди основных тенденций, наметившихся в 2015-2016 гг., можно отметить рост аудитории игрового рынка как за счёт общего роста интернет-аудитории, так и за счёт ранее не игравшей аудитории. При этом самый большой прирост аудитории ожидается в сегменте многопользовательских онлайн-игр», — говорится в отчёте J’son & Partners.
Пока самой быстрорастущей категорией в России являются мобильные игры: в среднем в 2014 году продажи здесь росли на 23 % в деньгах.
Объём мирового игрового рынка аналитики оценивают в $81,5 млрд по итогам 2014 года. В нынешнем и следующем годах ожидается увеличение оборота до 88,4 и 95,2 млрд долларов соответственно.
Источник