Мобильная коммерция Китая набирает обороты
По данным недавнего исследования Emarketer, в Китае в 2015 году мобильная коммерция достигнет $334 млрд, что составит 49,7% от общего объема e-commerce.
Кроме того, эксперты прогнозируют, что к концу 2016 года 10% от общего объема розничных продаж в Китае будет осуществляться через мобильные устройства.
Также ожидается, что в этом году мобильная коммерция Китая составит около 450% мобильной коммерции США, и увеличится на 32,2%. В США продажи через мобильные устройства в 2105 году составят 22% от общего объема электронной коммерции, а это только 1,6% от всех годовых розничных продаж. А в Китае через мобильные устройства будут осуществляться 7,9% всех розничных продаж.
Развитию e-commerce также сильно способствует гигант электронной коммерции Alibaba, который намерен развивать данную отрасль в сельских районах Китая. По оценкам Alibaba, в периферии проживает около 600 млн человек. Таким образом эксперты считают, что к концу 2016 года потенциальный рынок достигнет 460 млрд юаней ($74 млрд).
Для того, чтобы увеличить использование интернета в сельских районах, Alibaba начал сотрудничать с одним из крупнейших операторов мобильной связи China Telecom. Это сотрудничество поможет жителям периферии получить недорогие смартфоны, с помощью которых они смогут осуществлять онлайн-покупки.
Как сообщалось ранее, по данным турецкой платежной компании BKM, мобильная коммерция в стране выросла до 39%, что в общей сложности на 22% больше чем в 2014 году.
Источник