Сервис тестирования стартап-идей Proved.co вышел на российский рынок
Proved.co, веб-платформа для быстрого тестирования маркетинговых идей, запускает свой сервис в России.
Пользователю нужно описать свою бизнес-идею и выбрать целевую группу. Через несколько часов, как обещает компания, приходят первые ответы респондентов, которые затем интегрируются в единый отчет. В отчете количественные оценки представлены в виде индексов от 0 до 100, рассчитанных относительно результатов других идей в базе Proved.co. Пользователи также получают развернутые ответы респондентов.
Cервис платный: пользование стоит от $99 до $499.
Как сообщила Rusbase основатель проекта Ольга Макарова, для корпоративных клиентов у компании есть подписные планы на год, и это основной источник выручки компании «и сейчас, и в будущем». Точную сумму инвестиций в проект Ольга не назвала, однако сказала, что это «несколько десятков тысяч фунтов стерлингов».
На российском рынке сервис будет представлять компания Bojole. Среди клиентов — компании в области телекоммуникаций, FMCG и розничной торговли.
Proved.co был запущен в 2014 году в Великобритании и США специалистами из России, которые затем переехали в Лондон. В 2015 году в список доступных стран вошли Канада, Австралия, Индия, Южная Африка и Германия.
В пресс-релизе проекта указано, что стоимость сервиса сделала маркетинговые исследования доступными для небольших компаний и стартапов. По словам Ольги, большинство пользователей Proved – американские стартапы: «В США, стране с самой высокой плотностью стартап-идей, за деньги инвесторов и места в акселераторах приходится бороться, доказывая состоятельность и рыночный потенциал идеи. Proved. здесь – идеальный и доступный всем инструмент».
Перед выходом на рынок сервисом воспользовались такие проекты, как RayGo, DEV:Q , Proper Beans, Rejuvenation Water.
В мае 2015 года на конференции MRMW в Нью-Йорке Proved.co был признан лучшей технологией года в области маркетинговых исследований.
Компания планирует дальнейшее расширение географии и линейки исследовательских продуктов. В ближайших планах – ценовые тесты, тестирование рекламных материалов, дизайна упаковок.
Напомним, что в России уже имеются похожие проекты: Dangry.ru, который обещает бесплатный аудит дизайна и юзабилити сайта за 2 дня, и AskUsers.ru, который предоставляет аудит юзабилити сайта с помощью реальных пользователей.
Источник