Новый бренд для ипотечного госагентства разработает Тина Канделаки
«Апостол» стал победителем конкурса, и к тому же единственным участником, ведь агентство предложило выполнить заказ на три миллиона рублей дешевле максимальной стоимости, нежели изначально указанная в описании тендера.
По условиям государственного контракта, компания, возглавляемая Т.Канделаки должна провести серию интервью с представителями агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), ЦБ и Счётной палаты, а потом на основе собранных данных, предъявить несколько вариаций позиционирования ипотечного ведомства.
Список из десяти наименований бренда, определение его идеологии, а также две альтернативные концепции дизайна логотипа АИЖК должны быть представлены «Апостолом» не позднее 1 сентября этого года.
Сжатые сроки характерны тем, что на осень намечено слияние АИЖК с фондом Развития жилищного строительства (РЖС). Объединение структур, и стало причиной для заказа новейшего «брендирования».
Изданию «РБК» пресс-служба «Апостола» сообщила, что сотрудники рекламного агентства уже ведут слаженную работу над проектом, однако подробностей не раскрыли.
Напомним, что действующая версия логотипа АИЖК была утверждена летом 2014 года. Её созданием занималась компания «Артоника». В то время, формирование бренда, мотивировали только с развитием эффективной коммуникации со всеми целевыми аудиториями.
Задумка логотипа сводилась к тому, чтобы показать «динамичный характер» и «скрупулёзность» ипотечного агентства. Решение приняли, и логотип был представлен в виде 3-х графических элементов, напоминающих человекоподобные дома, объединенные общей крышей, по сводкам ТАСС.
Специально для MMGP.
(c) mokin35