Российский Ecommerce рынок может потерять до 5% объема. Крупнейшие магазины России
Российскому Ecommerce рынку пророчат снижения объемов в 5% за 2015 год. Такие результаты представила J’son & Partners Consulting - аналитическая компания, которая провела исследование интернет-рынка России.
В 2014 году объем Российского рынка составил 683 миллиардов рублей, при этом средний рост рынка за 2010-2014 год составил 40,2%. За 2014-2018 год рост должен составить примерно 8,9% в год. Но 2015 год показал сильно снижение из-за макроэкономической ситуации в стране до 5%, которое в 2016 году должно перейти в восстановление роста.
Самым крупным магазином за 2014 год стал интернет-магазин "Юлмарт".
Наибольшая посещаемость была у трех магазинов: «Юлмарт», Ozon и «М.Видео».
Также было выделена таблица по удобству заказов в каждом из магазинов.
Исходя их представленных материалов можно выделить 3 лидера Российского рынка ими стали: Юлмарта, KupiVip и Enter.
По материалам
cossa.ru