MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,775 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 12.08.2015, 15:09
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786
Почему Индия может стать новым лидером электронной коммерции



Пока население Индии только начинает активизировать свою деятельность в интернете, взгляд на историю онлайн-эволюции Китая позволяет предположить, что Индия может вскоре стать новым лидером электронной коммерции не только в азиатском регионе, но и в мире.

В 2014 году объем рынка электронной торговли Китая составил $458 млрд, при этом в Индии этот показатель составил всего $4 млрд. Однако согласно недавнему прогнозу Credit Suisse, уже в ближайшие пять лет объем рынка электронной коммерции Индии достигнет $60 млрд. The Wall Street Journal назвал возможные причины этому.

1. Проникновение интернета.

Кажется, что Китай на десятки лет опередил Индию по уровню доступа к интернету. На самом деле Индия отстает от Китая всего на семь лет с точки зрения проникновения всемирной сети. Около 20% индийцев имеют доступ к интернету сейчас. Китай демонстрировал такой показатель в 2008 году, и с тех пор он удвоился. Резкий всплеск использования интернета в Индии может быть вызван также быстрым распространением смартфонов. Их низкая стоимость (менее $100) делает всемирную сеть доступной сотням миллионов людей.

2. Онлайн-привычки жителей.

Менее 1% покупок в Индии совершается в интернете. Это точно не звучит как большой успех, но это огромная возможность. Опять же, Китай демонстрировал такой показатель около 7 лет назад. На сегодняшний день 12% покупок в Китае происходят онлайн. Книги, одежда, косметика и электроника — популярность этих категорий товаров стремительно выросла за последние пять лет. Индийские потребители следуют примеру своих соседей и все чаще покупают в интернете мебель и продукты питания.

3. Неорганизованность розничной торговли.

Индия похожа на Китай в том, что только небольшой кусочек его рынка розничной торговли — около 8% в Индии и 20% в Китае — организован с помощью сетей брендов. Онлайн-торговля имеет большой потенциал в странах, где оффлайн-торговля менее организована.

4. Преимущество маленьких городов.

Большинство граждан — около 85% — живут в маленьких городках с населением менее 500 000 человек. Это возможность для интернет-магазинов. Естественно, поставка товаров в огромное количество маленьких городков может быть дорогой для предприятий, но при этом жители населенных пунктов без крупного торгового центра и сетей крупных магазинов более склонны приобретать товары онлайн.

5. Адаптация рынка под мобильную среду.

Как уже упоминалось выше, количество пользователей смартфонов в Индии стремительно растет. Индийского онлайн-пользователя не нужно учить использовать смартфон для совершения покупок, потому что это единственная онлайн-активность, с которой он хорошо знаком. Около 14% индийских жителей сегодня имеют смартфоны (в Китае такой показатель был четыре года назад), и эта цифра вырастет до 40% в ближайшие три года, сообщается в исследовании. Некоторые интернет-магазины Индии начали отказываться от создания стандартного компьютерного сайта и сразу переходят к продажам через мобильные приложения.

Источник
CashToday вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
«Летающий трамвай» может стать новым транспортом для россиян The Flash Новости технологий и интернета 24 02.07.2015 17:50
Индия может стать безналичной страной impressed85 Новости в мире финансов и инвестиций 0 24.06.2015 12:38
Биткойн может стать новым Western Union Alex077 Новости криптовалют 0 28.05.2014 20:32
Блог о электронной коммерции vladimir87 Блоги о заработке 6 28.02.2014 15:06
Новости и статьи об электронной коммерции Stream Оценка сайта! 1 29.09.2009 17:22