NBCUniversal инвестировала в издание Buzzfeed 200 миллионов долларов
Сетевое издание Buzzfeed смогло привлечь инвестиции от медиакомпании NBCUniversal в сумме 200 млн. $. Об этом сообщили представители Buzzfeed.
Согласно подписанному соглашению, за свои инвестиции предприятие NBCUniversal получит определенный процент акций 1-го из наиболее читаемых в мире интернет-изданий. Точное количество акций стороны соглашения пока что никак не информируют.
Как подтверждают данные с официального блога Buzzfeed, в скором времени партнеры приступят реализовать общие стратегические проекты.
Кеннет Лерер, руководитель совета директоров Buzzfeed, объясняя обстановку для СМИ, обозначил, что задуманые планы будут иметь отношение к рекламе, tv, изготовлению кинофильмов и освещению событий Олимпиады в Рио--де-Жанейро, что пройдет летом 2016 года.
Известие о подписании соглашения совпало с новостью о запуске сервиса в японском языке, развивать который поможет Yahoo Japan. Сейчас представительства издания работают в Индии, Австралии, Бразилии, Англии.
12 августа появилось известие о заключении схожего соглашения между веб-сайтом Vox и компанией NBCUniversal, его сумма составила также 200 млн. $. Из числа общих проектов сторон отмечен пуск нескольких общих франшиз – подробной информации агенты пока что никак не информируют.
В следствии инвестиций с NBCUniversal рыночная цена Buzzfeed составила 1,5 млрд $. Таким способом Buzzfeed вошла в ряд стартапов, вместе с Space X, Snapchat, Tinder, которые оцениваются в сумму, свыше млрд $ еще до их появления в бирже.
Сегодня у издания насчитывается 200-мильонная ежемесячная публика.
По материалам
b-online