Panasonic реформирует светодиоидный бизнес
Реформирование светодиодного бизнеса Panasonic. Корпорация Panasonic решила перенести производство светодиодов из Индонезии. Производственные мощности теперь будут сосредоточены на заводе в префектуре Миэ. Такое решение идет в русле стратегии по повышению рентабельности бизнеса. Инициатором решения стал Казухиро Цуга – президент Panasonic.
Дело в том, что 80% продукции светодиодов из Индонезии направлялось на рынок Японии. Ослабление японской валюты, сделало импорт невыгодным. Для Китая и Юго – Восточной Азии светодиодную технику будет изготавливать завод, расположенный на востоке острова Ява. Этот завод выпускал флуоресцентные лампы. Решение о перепрофилировании вызвано более низкой стоимостью трудовых ресурсов и аренды земли, чем в Джакарте.
Корпорация Panasonic намерена с 2016 года наращивать объем продаж. Для этого был проведен анализ текущего положения дел и выделены направления бизнеса, по которым можно достичь успеха. Такая стратегия развития должна дать к марту 2019 года повышение объема продаж до 10 трлн. иен. В секторе продаж решений и продуктов для домостроения к 2018 финансовому году цифра должна достигнуть 2 трлн. иен, что на 50% больше чем в 2014 году.
Заключив в сентябре 2014 года с испанской Ficosa International, S. A., соглашение об объединении капитала, в июне 2015 года корпорация Panasonic купила 49% акций испанской компании. Это дало выход на автомобильный рынок в области производства электронных зеркал.
Показатели консолидированного объема продаж в первом квартале 2015 финансового года превысили на 1857,8 млрд. иен показатели за тот же период предыдущего года.
На японском рынке, продажи у Panasonic сократились. Причиной этому послужил строительный рынок и его медленное восстановление, и то, что в 2014 году, перед повышением налога с продаж, был всплеск спроса.
Зарубежные продажи у корпорации выросли. Это произошло благодаря ослаблению иены. Наибольший прирост дали продажи автомобильной электроники, жидкокристаллических панелей. Также выросли продажи в области В2В (обеспечение деятельности компаний).
Осветительная техника, ее разработка и производство – одно из основных направлений бизнеса Панасоник. В 2014 году в этом секторе продажи достигли уровня 317,7 млрд. иен. Прибыль составила 4,7%. В 2015 году целью является достижения 6% прибыли.
Корпорация Panasonic имеет долю в 40% рынка внутри Японии,и является крупнейшим производителем в этом секторе, и возлагает надежды на стабильный рост спроса.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News