MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,768 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 01.09.2015, 10:52
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786
Осенние тренды в e-commerce



Открытие нового сезона в e-commerce удивит покупателей не только новой продукцией, но и современными технологическими трендами.

Этой осенью ритейлеры должны соответствовать трендам, которые, по мнению экспертов, определят развитие отрасли в ближайшие три месяца.

Влияние на выбор покупателя

В 2014г. ритейлеры начали устанавливать в своих торговых точках оборудование, позволяющее влиять на поведение покупателей. Через т.н. маячки ритейлеры могут отправлять на смартфоны покупателей сообщения об акциях и скидках, которые действуют именно в том магазине, где на текущий момент находится покупатель.

До конца года, особенно в период рождественских распродаж, технология поможет существенно повысить продажи.

Социальный маркетинг

Представители поколения миллениум все чаще задумываются о происхождении товаров, их воздействии на окружающую среду и социум. Большое количество брендов будут перестраивать свои рекламные концепции и даже целые продуктовые линейки, создавая для своего продукта новый актуальный имидж. Розничные бренды максимально сосредоточат внимание на том, как воспринимает их товар потребитель.

Сервис по востребованию

Сегодня идея уникальных сервисов по востребованию создает новую модель розничной торговли. Ритейлеры предлагают своим покупателям уникальные продукты на основе их потребностей и личных вкусов.

Чтобы создать комфортный дизайн того или иного товара, больше не нужно создавать сотни эскизов. Достаточно смоделировать товар по просьбе покупателя и отправить его на печать прямо в торговом зале супермаркета.

Баланс между поколениями

Молодые люди готовы пользоваться различными технологическими новинками, которые предлагает современный ритейл. Но торговцам необходимо учитывать и другие возрастные категории, которые зачастую готовы потратить в торговых центрах больше, но не хотят переходить на новые модели торговли.

Несмотря на то, что эти тренды больше характерны для торговых площадок в странах с развитой экономикой, украинские стартапы уже готовы предложить отечественному ритейлу некоторые из описанных технологий, например, Bluetooth-маячки. А востребованность технологий среди молодежи и относительное безразличие к e-commerce со стороны пожилых людей является прогрессирующей тенденцией во многих странах.

Источник
CashToday вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рынок электронных платежных систем в России - тренды и перспективы Tr@der Электронные платежные системы 9 22.12.2015 07:57
Основные тренды электронной коммерции Украины за пол года CashToday Новости в мире финансов и инвестиций 0 17.08.2015 19:20
Основные тренды мировой политики в 2015 году Tigrenish Политика и экономика 14 12.01.2015 19:57
Недвижимость Москвы: тренды меняются Милаф Новости в мире финансов и инвестиций 0 04.10.2014 10:23
SEO тренды 2014 vvovvo Дайджест блогосферы 0 15.12.2013 10:40