MyKassa: покупатели выбирают QIWI и платежные карты
Чаще всего российские покупатели для оплаты товаров и услуг в интернете используют систему QIWI и платежные карты MasterCard и VISA. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного сотрудниками сервиса моментальных платежей MyKassa.
При этом первенство остается за компанией QIWI – 31% проведенных платежных операций против 28%, которые приходятся на платежные карты VISA/MasterCard.
Третьим по популярности способом оплаты в интернете является платежная система Яндекс.Деньги – 21% платежей.
Далее идет система WebMoney. Совокупно эквиваленты доллара, евро и российского рубля в WebMoney (WMZ, WME и WMR соответственно) используются в качестве платежных средств в 14% случаев.
SMS, в качестве платежного средства, выбирают всего 6% покупателей.
«Результаты нашего миниисследования в некоторой степени можно считать субъективными. Ведь наш сервис ориентирован на среднестатистического покупателя, а не на тех, кто занимается электронной коммерцией. Результаты же QIWI вполне ожидаемы. На данный момент это самый удобный и простой способ оплаты в российском сегменте сети Интернет. Платежные карты, в свою очередь, наращивают свое присутствие на данном рынке. А вот WebMoney как раз наоборот – постепенно сдает свои позиции» - прокомментировала
Ева Смирнова, коммерческий директор компании MyKassa.org.