Потребители нуждаются в инновационных способах оплаты — MasterCard
Согласно исследованию, проведенному компанией MasterCard в канун конференции World Retail Congress, покупатели во всем мире нуждаются в простых и более инновационных платежных инструментах и ожидают, что торговцы будут их внедрять.
MasterCard совместно с исследовательской компанией PRIME Research проанализировали 1,6 млн разговоров в социальных сетях о шопинге и розничной торговле в 61 стране мира. Исследование, проводившееся в последние 12 месяцев с целью лучше понять потребности покупателей, позволило определить ключевые тренды в сфере шопинга и розничной торговли и предоставить торговцам четкое понимание ожиданий клиентов.
Основные выводы из исследования компании MasterCard следующие:
Удобство благодаря технологическим инновациям: наиболее обсуждаемой темой в разговорах было удобство и инновационные платежные методы. Наиболее обсуждаемой эта тема была в секторе туризма и путешествий. Потребители положительно отмечали возможность не брать с собой в каждую поездку кошелек с наличкой и использовать вместо этого мобильные платежи.
Бонусы и другие программы лояльности: преимущества для потребителей и различные бонусы также часто обсуждались в социальных сетях. При этом сфера развлечений, по мнению потребителей, особенно нуждается в реализации программ лояльности. Потребители хотели бы использовать NFC-платежи, получая за это регулярные бонусы.
Потребность в расширении сети приема: еще одной актуальной темой обсуждений был прием торговцами новых форм оплаты. Потребители активно обсуждали свое пожелание к ритейлерам интегрировать новые платежные системы, в том числе бесконтактные и мобильные платежи, особенно в отношении индустрии моды.
Как сообщается в исследовании, Twitter стал наиболее часто используемой социальной сетью в мире для обсуждений о шопинге и розничной торговле. В ходе исследования анализировались также разговоры в Facebook, Instagram, Weibo, Google и YouTube.
Источник