Французский стартап BlaBlaCar привлек $200 млн
Проект, который разрабатывался с целью помочь водителям разделить затраты на поездку с путешественниками, получил $200 млн инвестиций при оценке компании в $1,6 млрд.
Сервис с интересным названием Blablacar, который помогает водителя найти попутчиков и тем самым уменьшить расходы на путешествие, привлек третий раунд инвестиций в $200 млн. На данный момент оценка компании составляет $1,6 млрд. Стартап из Франции направит средства на расширение аудитории в других странах.
Не так давно, в январе 2014 французский стартап купил украинский аналог «Подорожники» за $1-3 млн, увеличив тем самым свое влияние в странах СНГ. Blablacar предоставляет свои услуги по всей Европе, а также в России, Индии, Мексике и Турции. Основатель компании Николас Буссон заявил, то постоянная аудитория составляет 20 млн людей в почти 20 странах и мы с каждым годом только увеличиваем этот показатель. Совсем скоро представительство будет запущено в Бразилии. Также, планируется помочь водителям из Латинской Америки и Азии.
Стартап начинает свое существование еще с 2006 года. Основная сфера деятельности - междугородные поездки. По словам гендиректора, средняя дистанция поездок составляет 350 м. Таким образом, цена за километр поездки для клиентов в 20 - 30 раз ниже, чем у Uber, который является прямым конкурентом.
За десятилетний опыт Blablacar купил 8 компаний и привлек в общей сумме $335 млн инвестиций.