Настойку «Мягков» превратили в динамит
Настойку «Мягков» превратили в динамит
FIRMA представила «взрывную» упаковку для нового продукта.
Брендинговое агентство FIRMA разработала лимитированную упаковку для настойки «Мягков. Чили и мед» (компания «Синергия»). При создании упаковки дизайнеры решили «взорвать полку», представив бутылку в виде динамитной шашки. Наливать продукт предлагается из «фитиля» - длинного шнурка с крышкой.
По словам авторов проекта, они решили выразить взрывной характер и мягкий вкус продукта буквально, в форме динамитной шашки с фитилем на верхней части - шнурком, за который удобно открывать крышку. Дизайнеры считают, что упаковка получилась функциональной и при этом эмоциональной: продукт станет отличным подарком и поможет согреться холодной осенью.
Андрей Кухтин, бренд-директор Synergy: «Основная идея при разработке нового перцового продукта заключалась в том, чтобы передать настоящий перцовый вкус и при этом остаться в продуктовой мягкости бренда. Для этого мы выбрали короля перцев - чили с высоким уровнем капсаицина, придерживая жгучесть другими растительными ингредиентами. Подарочная упаковка «Динамит» в полной мере раскрывает идею продукта».
источник