Mastercard: селфи заменит идентификацию и ПИН-коды
Mastercard начала внедрять новую технологию, которая позволит клиентам совершать покупки и использовать вместо ПИН-кода собственное селфи.
По более ранней информации, технология под названием MasterCard Identity Check позволяет покупателям совершать покупки просто поместив палец на сканер отпечатков пальцев на их смартфоне или моргнув во фронтальную камеру для подтверждения собственной личности.
Представители компании отметили, что система может устранить необходимость постоянно помнить свой пароль при совершении покупок.
Руководитель направления безопасности в Mastercard Аджай Балла отметил, что “вопросы безопасности представляют собой один из барьеров для более быстрого расширения мобильной и электронной коммерции, именно необходимость постоянно запоминать пароли создает одно из основных неудобств для потребителей. Наша идея состоит в том, что технологии должны облегчать жизнь клиентов и делать процесс покупок в интернете или магазинах удобнее, особенно при сегодняшних возможностях смартфонов”.
Прощайте пароли
Сегодня клиенты Mastercard используют технологию SecureCode для подтверждения собственной личности, требующей ввод пароля при совершении финансовых операций.
При этом пароль можно забыть, его могут украсть или перехватить, именно поэтому многие финансовые и технологические компании активно экспериментируют сегодня с различными вариантами биометрической и альтернативных форм защиты при идентификации.
Раннее в этом году одна технологическая компания из Великобритании выпустила первую в мире систему паролей на основе эмодзи-символов, то есть клиенты могли использовать вместо цифр для ПИН-кода четыре эмодзи-картинки.
“Идея распознавания лица для идентификации личности клиента далеко не нова, но раньше это технология была далеко не самой надежной, а мы должны обеспечить высокое качество предоставляемых услуг. На сегодняшний день мы представлены в 210 странах мира и предлагая такие способы идентификации, как отпечатки пальцев, голосовая идентификация или селфи, каждый сможет найти для себя тот вариант, который ему больше по вкусу” – отметил Балла.
Основной задачей, которая ставится компанией перед технологией MasterCard Identity Check, является повышение количества покупок в точках продаж благодаря более быстрой и удобной системе оплаты товара.
1
По данным опроса среди 10 000 человек, который MasterCard заказал агентству Norstat, 53% отметило, что забывало важные для них пароли более одного раза в неделю, теряя при этом около 10 минут на его сброс или восстановление. В результате чего более трети опрашиваемых отказывались от совершения покупки.
“Более половины опрошенных отметили, что самым неудобным для них в процессе оплаты товаров становится момент, когда они именно должны подтвердить свое право владение картой или счетом, так как они часто просто забывают свой пароль. Мы можем исправить эту проблему и устранить ее на всегда, сделав процесс покупок значительно более удобным” – сказал Балла.
Проблемы паролей
Более половины пользователей карт хотят, чтобы технология ПИН-кодов была заменена чем-то более удобным. В среднем потребители вводят пароль 8 раз в день в магазинах или интернете, которые они регулярно посещают.
Каждый пятый потребитель использует один пароль для всех карточек и сервисов, чтобы не забыть его в нужный момент, а 58% использует 2-3 основные комбинации, что, безусловно, безопаснее, но не сильно.
MasterCard планирует к середине 2016 года ввести технологию Identity Check на всей территории США, а во все остальные страны к 2017 году.
При этом в компании отмечают, что традиционные методы идентификации придется сохранить на некоторое время, пока потребители привыкнут к новым технологиям. По словам Балла: “Время для ухода систем ПИН-кодов займет от трех до пяти лет. Любая новая технология сегодня приживается достаточно быстро, особенно если учитывать уровень проникновения Интернета и смартфонов в современном обществе”.
По материалам --https://newsroom.mastercard.com/press-releases/mastercard-identity-check-to-simplify-and-strengthen-online-shopping/
https://www.businessinsider.com/selfi...ercard-2015-10