MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,759 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 13.10.2015, 15:38
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 384
Благодарностей: 82
В рейтинге мировых брендов Украина "подешевела" на 45% Россия оказалась на 3 месте


В то же время "стоимость" России упала на 31%, тогда как лидером роста стал Иран с 59%.

Самым дорогим брендом среди стран в мире вновь стали США, с огромным отрывом опередив Китай, тогда как Россия и Украина вошли в пятерку стран с наихудшей динамикой за последний год, говорится в пресс-релизе компании Brand Finance, которая провела соответствующее исследование.

Стоимость украинского бренда упала максимальными темпами среди всех стран мира - на 45%, до $44 млрд, подсчитали аналитики компании. Если в минувшем году Украина была на 53 месте и оценивалась в $80 млрд, то в этом она опустилась до 68 позиции.

Россия "подешевела" на 31% - до $810 млрд, и теперь занимает лишь 18-ю позицию. В прошлом году она была 12-й, стоимость российского бренда оценивалась в $1,18 трлн. На стоимости бренда страны отразилось ее участие в конфликте в Сирии и неоднозначная оценка ее роли в конфликте в Украине, отмечают в Brand Finance.


Компания оценила стоимость бренда США в $19,7 трлн. Оценка включает в себя самые разнообразные показатели, включая ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат и т.п. Помимо масштаба американской экономики, авторы исследования выделяют огромный рынок сбыта в США, участники которого готовы переплачивать за товары с маркировкой "Made in USA", а также наличие множества компаний, которые сами по себе являются ценными брендами - к ним относятся, в частности, Disney, Apple и Coca-Cola.

Китай, второй по стоимости бренд в мире, за минувший год потерял 1% стоимости и теперь оценивается в $6,31 трлн против $6,35 трлн годом ранее. Это связано с замедлением темпов роста экономики страны, а также с падением цен на сырье в мире.

Впрочем, снижение стоимости сырьевых товаров больше всего ударило по экспортерам, таким, как Канада и Австралия. Их бренды подешевели на 8% и 10% соответственно, но остались в топ-10.

В пятерку самых дорогих "страновых" брендов также входят Германия ($4,17 трлн, -4%), Великобритания ($3,01 трлн, +6%) и Япония ($2,54 трлн, +3%). Наиболее заметный рост среди стран первой десятки продемонстрировала Индия (+32%), которая теперь занимает 7-ю строчку рейтинга с показателем $2,14 трлн.

Бразилия покинула первую десятку, опустившись на 11-е место; оценка ее бренда упала на 17%, до $1,17 трлн. К ее проблемам, кроме дешевого сырья, добавились коррупционный скандал с участием высокопоставленных политиков, рецессия в экономике и потеря 500 тыс. рабочих мест в первом полугодии. Даже прошлогодний Чемпионат мира по футболу не смог поднять имидж страны на мировой арене, хотя Бразилия надеется исправить положение на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Лидером роста стал Иран: стоимость его бренда взлетела на 59%, до $159 млрд, на фоне успехов переговоров по ядерной программе страны и перспектив отмены санкций. Куба, также вставшая на путь нормализации отношений с США, пока не вошла в топ-100 рейтинга, однако аналитики выразили уверенность, что это случится уже в 2016 году.

В пятерке стран с наилучшей динамикой компанию Ирану составили четыре африканских страны-бренда - Камерун, Танзания, Кения и Замбия.
В отдельном рейтинге устойчивости страновых брендов (в котором не учитывается масштаб экономики) первое место занимает Сингапур с оценкой 88 пунктов из 100. В индексе восприятия коррупции страна заняла первое место в Азии и седьмое в мире, также авторы исследования отмечают высокие экологические стандарты, качественное образование и активное развитие туризма.

Второе место делят Швейцария и ОАЭ (84,9 пункта), далее следуют Финляндия (85,7 пункта) и Новая Зеландия (85,6 пункта).
Напомним, ранее Украина показала наибольший рост в рейтинге стран, власти которых могут совершить массовые зверства в отношении мирного населения, свидетельствуют результаты исследования "Проекта раннего предупреждения" соответствующих преступлений.

Источник
Sunrize7 вне форума
Старый 13.10.2015, 15:48
#2
Любитель
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Возраст: 40
Адрес: Самара
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 523
Благодарностей: 85
Re: В рейтинге мировых брендов Украина "подешевела" на 45% Россия оказалась на 3 мест

Тема "В рейтинге мировых брендов Украина "подешевела" на 45% Россия оказалась на 3 месте" немножко ввела в заблуждение))) оказалось, что Россия на 18 месте.
CantonSTR вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Евросеть", "Связной", "Мегафон" и "Вымпелком" прекратили закупки Samsung assss Новости в мире финансов и инвестиций 60 19.07.2018 23:42
Базы для продвижения - "Казахстан", "Украина", "Беларусь", "Израиль" и др. Anny_i Ссылки 4 19.07.2018 22:49
как сделать подпись при рейтинге"Интересующийся" kozyref Курилка 5 23.05.2016 17:57
Сбербанк понизился в рейтинге брендов Tr@der Новости в банковской сфере и страховании 0 06.02.2014 15:37