MasterCard Identity Check упростит авторизацию онлайн-платежей
Международная платежная система MasterCard представила комплекс решений MasterCard Identity Check, использующий передовые технологии для подтверждения личности покупателей и еще большего упрощения онлайн-шопинга.
MasterCard Identity CheckКак известно, существующие методы подтверждения оплаты уводят пользователя с сайта интернет-магазина на сторонние ресурсы для ввода платежного пароля. Заключительный этап оформления заказа может занимать много времени, что может привезти к срыву оплаты и покупки. Благодаря использованию биометрии и одноразовых SMS-паролей, инструментарий MasterCard Identity Check будет всегда под рукой пользователя для подтверждения его личности.
«Сегодня потребители совершают покупки с различных устройств и ожидают, что последние разработки в сфере технологий упростят процесс оплаты и сделают его безопаснее. Это как раз то, что позволяет Identity Check», – комментирует президент MasterCard по вопросам безопасности Аджей Бхалла.
Технологии и данные позволят подтверждать личность, полагаясь не на то, что пользователи знают (пароли), а на то, что у них есть (мобильные устройства), а также на данные о себе (биометрия). Так, сотни держателей карт MasterCard в Нидерландах уже начали использовать биометрические платежи в прошлом месяце. Подобный процесс тестирования проходит и в Соединенных Штатах.
В США новый сервис идентификации от MasterCard станет доступен финансовым организациям в середине 2016 года, а в 2017 году ожидается его распространение по всему миру.
Появление нового поколения авторизации платежей подтверждено недавним исследованием MasterCard, согласно которому 53% покупателей забывают важные пароли чаще, чем раз в неделю, тратя более 10 минут на восстановление своих аккаунтов.
Так, более 1/3 пользователей отказываются от онлайн-покупок. 6 из 10 респондентов отметили, что не смогли завершить заказ, когда важно было оплатить товар или услугу в ограниченный период времени, например, при покупке билетов на концерт. Больше половины респондентов хотят, чтобы пароли были заменены чем-то более удобным, и гарантирующим тот же уровень безопасности и комфорта.
Источник