MasterCard внедряет в Европе новую технологию Safety Net против хакеров Safety Net
На фоне роста опасений относительно воровства кредитных карт компания MasterCard объявила о внедрении в Европе своей новой технологии Safety Net. Данная технология призвана обеспечить безопасность банков и платежных операторов в ходе хакерских атак. Годом ранее она успешно была запущена в США.
В настоящее время хакеры используют все более изощренные способы взлома персональных данных пользователей платежной системы. Технология Safety Net добавляет новый уровень защиты в платежной системе. Она позволяет 7 дней в неделю 24 часа в сутки анализировать и контролировать процессы во всей сети платежей и при этом выявлять потенциально опасные трансакции, прежде чем они произойдут. В своей работе сервис Safety Net использует сложные алгоритмы, контролирует множество каналов и регионов одновременно, обеспечивая высокий уровень безопасности каждому рынку, на котором работает компания, и каждому ее партнеру. При этом технология никак не влияет на обработку платежей в самой системе MasterCard и исключает какие-либо сбои ее работе.
"
Благодаря технологии Safety Net мы получили новое высокоэффективное решение в области безопасности, которое разработано для предотвращения мошенничества и хакерских атак, прежде чем наши партнеры их смогут заметить. Мы действительно может это сделать, т.к. Safety Net функционирует как интеллектуальная технология, которая может выявить мошенничество в режиме реального времени и отклонить транзакцию заблаговременно", сказал Аджай Бхалла, президент корпоративных решений безопасности в MasterCard.
В MasterCard уже размышляют над тем, чтобы начать использовать технологию токенизации (шифрования) данных для банков, выпускающих кредитные карты. Технология заменяет находящиеся на карте клиента данные, такие как 16-значный номер счета клиента, дата окончания срока действия карты и код безопасности на уникальную последовательность цифр, с помощью которой можно подтвердить оплату. Это позволит бизнесменам, путешествующим по работе, синхронизировать корпоративные карты со своим телефоном.
Также компания недавно начала тестирование биометрической аутентификации по голосу и распознаванию лиц, что позволяет клиентам идентифицировать себя без необходимости использовать пароли или PIN-коды.
"
Мы все знаем, что безопасность является приоритетом номер один для всех нас, небольшой просчет или ошибка, и доверие к компании может быть утеряно, а мы не можем этого допустить", - сказал Бхалла.
В начале октября 2015 г. компания представила клиентам пакет технологических решений под названием Identity Check, который обеспечивает безопасность онлайн-покупок. Объем инвестиций в проект составит 20 миллионов долларов.
Identity Check использует биометрические параметры и одноразовые СМС-коды для подтверждения личности пользователя. Тем самым компания делают ставку на максимальное упрощение процесса идентификации своих клиентов: биометрия всегда под рукой, а пароль приходит на мобильное устройство, которое используешь.
По материалам
banki.ru