Выручка Mail.Ru Group выросла на 13,1% в третьем квартале 2015 года за счёт рекламы
Выручка холдинга Mail.Ru Group по итогам третьего квартала 2015 года выросла на 13,1% по сравнению с аналогичными показателями 2014 года — до 9,5 млрд рублей. Одним из основных драйверов развития холдинга стала соцсеть «ВКонтакте», чей рост доходов оказался существенно выше — в третьем квартале он составил 55,4% по сравнению тем же периодом 2013 года, общая выручка соцсети достигла 1,5 млрд рублей.
«Интеграция "ВКонтакте" продолжается в соответствии с нашими планами, и команда продолжает показывать хорошие результаты», — заявил гендиректор и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выручка соцсети растёт за счёт запуска нативной рекламы — особенно в мобильных версиях «ВКонтакте».
При этом в целом выручка от социальных сервисов Mail.Ru Group (Community IVAS) сократилась на 0,6%, до 2,79 млрд рублей — Гришин винит в падении пользовательских платежей колебания курсов валют и общую неопределенность. «Мы по-прежнему сосредоточены на росте активности пользователей, улучшении наших продуктов и увеличении доли платящих пользователей, особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы», — сказал он.
Общая рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом 2014 года, следует из неаудированной отчётности холдинга. Гришин отметил, что «сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка», но при этом рекламный рынок стабилизировался в третьем квартале 2015 года. «Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — добавил он.
Выручка многопользовательских игр Mail.Ru Group также выросла — на 15,3%. Статья «прочие доходы» выросла на 6,8%, однако Гришин отметил, что компания не ждёт скорого улучшения этой части, так как она сильно зависит от экономической конъюнктуры.
Источник