Абоненты подали против Apple иск на $5 млн из-за автоматического переключения с Wi-Fi
Абоненты Уильям Скотт Филлипс и Сьюзан Шмидт Филлипс подали иск против компании Apple на сумму $5 млн из-за новой функции Wi-Fi Assist, которая переключает iPhone с Wi-Fi на мобильный интернет при слабом сигнале беспроводной связи. Об этом пишет Apple Insider.
По мнению заявителей, Apple не уведомила абонентов о новой функции должным образом, поэтому должна отвечать за возмещение ущерба по их счетам.
Нововведение Wi-Fi Assist спровоцировало жалобы клиентов на то, что функция включена автоматически, и большие объемы информации из интернета обрабатываются с помощью мобильной связи, а не беспроводного подключения. При этом абоненты не знают о том, что iPhone переключился на передачу данных через мобильный интернет, и думают, что смартфон работает с помощью Wi-Fi.
Как пишет CNET, мнение пользователей насчет новой услуги разделилось: кто-то рад оставаться на связи даже тогда, когда Wi-Fi не позволяет этого сделать; кто-то, напротив, недоволен из-за дополнительных средств, которые снимаются со счета из-за расхода мобильного интернета. Если иск рассмотрят в суде, это будет первым прецедентом, в рамках которого Apple покроет счета клиентов, возмущенных Wi-Fi Assist.
Услуга Wi-Fi Assist появилась в iOS 9. Чтобы отключить ее, достаточно зайти в настройки, затем в пункт «Сотовая связь», прокрутить вниз до пункта «Помощь с Wi-Fi».
Источник