Борис Йордан инвестировал в американскую соцсеть Weare8
Известный российский бизнесмен Б. А. Йордан инвестировал в американскую соцсеть Weare8. Заметим, что учредитель инвестиционной группы «Спутник» Б. Йордан уже длительное время занимается венчурными инвестициями в Cоединенных Штатах Америки.
Forbes стало известно , что Борис Алексеевич стал 1-ым вкладчиком в американской социальной сети Weare8 (общие инвестиции в которую, составили четыре с половиной миллиона долларов).
В пресс-службе группы «Спутник» сообщили, что компания стала одним из 1-ых вкладчиков в проекте, и на сегодняшний день довольно успешно "раскручивается", но все же, в подробностях (о проекте) рассказать отказались.
Прежде Йордан рассказывал Forbes, что его вклад составляет около двадцати процентов, и уже в то время, он предполагал, что Weare8 может стать настоящей «революцией»...
Основатель «Спутника» и его семья всячески поддерживает и содействует развитию компании (к примеру, его дочь Марина является менеджером проекта).
Кстати, основана была Weare8 - Сю Фенесси экс-гендиректором Standard Index Media, которую считают ветераном рекламной индустрии, а также Бет Хаггерти, которая работала в компаниях, купленных Walt Disney, Nielsen и т.п.
Weare8 чем-то похожа на MySpace и YouTube . На сайте имеется встраиваемые видео, а также возможность быстрого обмена контентом с Facebook, Google+ и Twitter.
Главная особенность Weare8 - это возможность пользователей оказывать влияние на рекламный контент, и зарабатывать на нем. В отличие от прочих соцсетей Weare8 разрешает аудитории получать до восьмидесяти процентов от своего рекламного дохода. Аналогичные модели, используемые, допустим, на YouTube, приносят на 35-40 процентов дохода меньше, и не позволяют выбирать рекламодателя или отказываться от каких-либо, из них.
В своем продвижении соцсеть применила имена звезд. Среди них певец Usher Terrence Raymond IV (имеет незначительную долю в проекте), певица Алиша Киз, актрисы Розарио Доусон, Патрисия Аркетт, повар Джейми Оливер, и модельер Донна Каран. Кроме представителей индустрии моды и медиа, в проекте участвуют писатели, кабельные сети, художники, благотворители и фотографы. В "комплексе" компания имеет около 275 миллионов подписчиков в соцсетях.
Президент «Финама» В. Кочетков, сказал что соцсети — это проекты не только с наибольшими рисками, но и с максимальным выигрышем, которые способствуют созданию высококачественного контента, и к тому же, привлечению новых, и новых пользователей. Он считает, что концепция Weare8 свежая, но нужно изучать конверсию рекламы, сообщает ТАСС.
Специально для MMGP.
(c) mokin35