MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,768 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 11.11.2015, 09:22
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: Часто перемещаюсь
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 2,215
Благодарностей: 496
Как изменение кнопки на сайте интернет-магазина повысило продажи на $300 млн в год

Известный UX-специалист Джаред Спул в своём блоге на Medium поделился опытом работы с крупным американским ритейлером (его рыночная стоимость составляет более $25 млрд). По словам Спула, его команде удалось увеличить выручку магазина на $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте.



«Казалось бы, что может быть проще — две формы для ввода текста, две кнопки и одна ссылка. Однако, как оказалось, эта форма снижала выручку онлайн-магазина на $300 млн в год», — пишет автор материала. «Что ещё хуже, дизайнеры сайта даже не подозревали, что существует какая-то проблема».

Речь идёт об обычной форме входа. На ней располагались поля для ввода email-адреса и пароля, две кнопки — «Войти» и «Зарегистрироваться», а также ссылка для тех, кто забыл свой пароль. «Пользователи сталкиваются с этой формой постоянно. Какие с ней могли возникнуть проблемы?»

Проблема, пишет Спул, заключалась не в том, как выглядела эта форма, а в том, когда пользователи с ней сталкивались. Люди видели её в тот момент, когда после заполнения своей корзины продуктами нажимали кнопку «оформить заказ» — и система просила их зарегистрироваться или войти в свой профиль, чтобы оплатить заказ.



Такая функциональность, по мнению разработчиков сайта, позволяла постоянным покупателям интернет-магазина быстрее оплачивать покупки. Новички же, сочла команда, обязательно оценили бы её пользу если не во время первой покупки, то во время последующих посещений магазина. «Все в выигрыше, верно?»

«Я здесь не для того, чтобы строить долгосрочные отношения с магазином»

Команда решила провести тестирование интернет-магазина. Пользователей попросили составить списки того, что они хотели бы приобрести, а компания выделила им средства на эти покупки — от клиентов требовалось только наполнить корзину и оплатить заказ. «Выяснилось, что мы были неправы относительно реакции новичков на эту форму. Многие из них возмутились тем фактом, что для оформления покупки им нужно зарегистрироваться», — пишет автор материала.

«Я здесь не для того, чтобы строить отношения. Мне просто нужно кое-что купить», — сказал нам один из клиентов.

При этом некоторые покупатели, зашедшие на сайт впервые, не смогли вспомнить, что раньше не посещали этот магазин. Они попытались ввести логин и пароль, которые, как им казалось, должны были подойти — и были очень разочарованы тем фактом, что им всё равно пришлось регистрироваться на сайте. По словам Спула, разработчиков поразил тот факт, насколько сильно пользователи сопротивлялись регистрации на сайте.

«Все пользователи, которые в итоге нажимали на кнопку регистрации, ожидали худшего: одни полагали, что теперь мы завалим их почту маркетинговыми рассылками, другие расценивали это ни много ни мало как вторжение в личное пространство. На самом же деле мы не просим у пользователя никакой информации, кроме той, что действительно необходима для того, чтобы доставить ему товар: имя, адрес доставки, адрес выставления платежа и сама платёжная информация», — пишет UX-дизайнер.

Отсутствие пользы для постоянных клиентов

Пользователи, которым приходится повторять какие-то действия, не становятся счастливее — скорее наоборот. Большинство клиентов, которые возвращались в интернет-магазин спустя длительное время после предыдущего визита, не могли с первого раза вспомнить верный пароль или использовавшийся при регистрации адрес электронной почты. Они по несколько раз вводили данные, пытаясь вспомнить нужную комбинацию. Некоторые обращались к системе восстановления пароля, но тем, кто не помнил нужный адрес электронной почты, она не могла помочь.

Чуть позже, пишет Спул, компания провела анализ базы клиентов, и выяснилось, что 45% из них имеют по несколько аккаунтов в интернет-магазине, при этом максимальное число профилей для одного человека доходит до 10.



Кроме того, компания выяснила, что в день система восстановления паролей обрабатывала более 160 тысяч запросов, а 75% отправивших запрос после этого даже не пытались завершить покупку.

Правка на $300 млн

Дизайнеры решили проблему, убрав кнопку регистрации с этой формы. Вместо неё пользователи видели надпись: «Вам не обязательно создавать собственный аккаунт, чтобы совершать покупки на нашем сайте. Чтобы перейти к оформлению заказа, нажмите кнопку "Продолжить". При желании вы сможете создать свой профиль во время оплаты».

Количество покупок на сайте выросло на 45%. В первый месяц после изменения формы входа выручка компании выросла на $15 млн. За год она увеличилась на $300 млн. «Не обязательно делать что-то сложное. Всё, что мы сделали — изменили одну кнопку».

Источник
__________________
Не реклама, рекомендация: Брокер, которому доверяю!
ЭТОГО ПАРНЯ уже копируют 4000 человек, с капиталом $4500000. Как так то?
dengov вне форума
Сказали спасибо:
ATT (11.11.2015)
Старый 11.11.2015, 13:33
#2
Профессионал
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 2,097
Благодарностей: 824
Re: Как изменение кнопки на сайте интернет-магазина повысило продажи на $300 млн в го

Ну хоть кто-то додумался. Теперь надо чтобы остальные повторили. Самого раздражает безумно это требование к регистрации. Как будто я собираюсь у них каждую неделю что-то покупать. А адрес доставки может запомнить браузер в качестве автозаполнения форм. Короче только отпугивает.
__________________
Здесь может быть Ваша реклама.
Андрей Светличный вне форума
Старый 11.11.2015, 13:41
#3
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 4,108
Благодарностей: 816
Re: Как изменение кнопки на сайте интернет-магазина повысило продажи на $300 млн в го

Там и без 300млн был хороший оборот.
iCloud вне форума
Старый 11.11.2015, 14:32
#4
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: Часто перемещаюсь
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 2,215
Благодарностей: 496
Автор темы Re: Как изменение кнопки на сайте интернет-магазина повысило продажи на $300 млн в го

Цитата:
Сообщение от Андрей Светличный Посмотреть сообщение
Ну хоть кто-то додумался. Теперь надо чтобы остальные повторили. Самого раздражает безумно это требование к регистрации. Как будто я собираюсь у них каждую неделю что-то покупать. А адрес доставки может запомнить браузер в качестве автозаполнения форм. Короче только отпугивает.
Полностью с Вами согласен. Многократно просто уходил на другие ресурсы - мало того что регистрация, так там, что бы зарегистрироваться, нужно пройти немыслимые процедуры.
__________________
Не реклама, рекомендация: Брокер, которому доверяю!
ЭТОГО ПАРНЯ уже копируют 4000 человек, с капиталом $4500000. Как так то?
dengov вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью текстов lannna Свой интернет бизнес: общий форум 10 02.12.2016 14:34
apishops.com - 7 простых и работающих способов увеличить продажи интернет-магазина apishops Электронная коммерция 20 08.02.2016 17:03
Скрипт интернет-магазина, создать сайт интернет-магазин с online-оплатой xakkkerok Скрипты/Программы 5 09.10.2013 20:13
Продам Ваша реклама на сайте интернет магазина мебели MVDTpade Ссылки 0 09.07.2013 17:42
Раскрутка интернет интернет магазина CEODelo Дайджест блогосферы 0 11.12.2010 16:52