За 12 часов Alibaba заработал на распродаже $9 млрд
В День холостяка, который выпадает на 11 ноября, многие китайские интернет-ритейлеры проводят грандиозные распродажи. И здесь на фоне остальных ярко выделилась компания Alibaba, продавшая за первую половину суток множество различных товаров на общую сумму 57,1 млрд. юаней, что примерно равно $9 млрд.
Подобный результат уже опередил собственный рекорд компании за 11 ноября прошлого года, но впереди у корпорации Джека Ма еще есть вторая половина суток, комментирует Bloomberg. Перед этим интернет-ритейлер указывал, что за предстоящий День холостяка он планирует заработать на продажах около $10 млрд.
Отдельно подчеркивается, что к этой дате Alibaba перенес свой главный офис в Пекин. Как считают аналитики, мнение которых узнавал Bloomberg, перемещение в столицу главного офиса обозначает, что корпорация Джека Ма собирается стать национальным лидером в высокотехнологичной индустрии Китая и поэтому стремится находиться максимально близко к процессу принятия правительственных решений.
В четырехчасовом праздничном концерте, организованным Alibaba в связи с наступлением данного праздника, принимали участие многие знаменитости (например, актер Кевинс Спейси и исполнитель роли «агента 007» Дэниел Крейг).
Примечательно и то, что в текущей распродаже Alibaba принимают участие свыше 30 000 брендов, которые в общей сложности продают свыше 6 млн. разновидностей товаров.
Следует сказать, что День холостяка отмечают в Китае с 90-х годов, и он первоначально создавался в качестве ироничной альтернативы Дню святого Валентина, который принято праздновать в европейских странах (дата 11 ноября – 11.11 содержит в себе четыре единицы, что является своеобразным символом одиноких людей). Обычай проведения массовых распродаж в данную дату появился в Китае несколько лет назад.
По материалам
rusbase.com