Азиатско-Тихоокеанский банк запустил пакеты услуг с мобильным эквайрингом
Клиенты Азиатско-Тихоокеанского банка, торговые предприятия малого бизнеса и индивидуальные предприниматели теперь смогут пользоваться пакетами услуг «Старт» и «Оптимум».
По имеющейся информации от кредитной организации банка, эти пакеты услуг созданы для удовлетворения потребностей именно этой группы клиентов банка и предназначены для оптимизации бизнес-процессов. Каждый пакет снабжен услугой «торгового эквайринга» с более низкой комиссией от оборота средств (1,5%), а также бесплатно обслуживающимся зарплатным проектом и расчетно-кассовым обслуживанием (РКО) со специальными условиями.
Во время подключения к пакету, банк вручает клиенту мобильный терминал, которые позволяет оперировать безналичными расчетами при помощи карт банка практически с любой точки, используя смартфон или планшет при наличии интернета. С помощью «Мобильного эквайринга» можно контролировать и анализировать операции через личный кабинет. Существует гарантия на надежность проводимых платежей в соответствии с решениями международных стандартов безопасности PCI DSS.
Что собой представляют услуги РКО? Пакеты предоставленных услуг позволяют вести один банковский счет, который подключен к системе «Интернет-Банкинг», ежемесячно осуществлять платежи на «Интернет-Банкинг» и «СМС-Сервис», использовать ограниченное количество платежных поручений в количестве 15 для пакета «Старт» и 20 для пакета «Оптимум».
Специально для mmgp.ru