Аналитический стартап CB Insights привлекает $10 млн
Компания CB Insights, которая предлагает пользователям своего сервиса доступ к обзорам и данным по частным венчурным компаниям и инвестициям, привлекла $10 млн в очередном раунде финансирования. Новый раунд прошел при участии компании RSTP, которая специализируется на инвестировании в компании на стадии роста.
Услугами CB Insights пользуются компании публичной формы собственности, инвесторы и даже средства массовой. На данный момент у платформы 325 клиентов, среди которых довольно крупные компании, такие как Cisco, Gartner, Microsoft и New Enterprise Associates. CB Insight работает по так называемому принципу SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга). Стоимость подписки на услуги компании находится в пределах от $20 тыс. до $60 тыс. в год. Кастомизированные пакеты обходятся клиентам более $100 тыс. Как заявляют сами учредители платформы, она приносит регулярную прибыль.
Полученные денежные средства компания планирует потратить на развитие, совершенствование и создание новых услуг, а также увеличение работающего персонала с 61 человека до 100-120 примерно через год.
После завершения раунда финансирования аналитическая платформа CB Insights объявила о создании нового инструмента - Predictive Analytics, который поможет выявлять конечного потребителя заинтересованного в услугах тех или иных компаний. Новый инструмент для анализа использует данные из СМИ, социальных сетей, финансовых рынков. Данный инструмент должен помочь компании уйти намного вперед своих конкурентов, таких как DataFox, Mattermark и Tracxn.
Компания CB Insights основана в Нью-Йорке в 2008 году. Она получала грант в 1,15 млн долларов от Национального научного фонда.
Недавно CB Insights предоставляла в открытый доступ информацию о
20 наиболее значительных сделок по слиянию и поглощению в технологической среде с 2009 года.
По материалам
unova.ru