Новогодний онлайн-шопинг — инфографика PayPal
Компания GFK совместно с PayPal решили провести опрос по определении тенденции новогоднего шопинга в странах Восточной Европы. В опросе участвовало 5 тыс. респондентов из Венгрии, Чехии, Польши, России и Турции, в возрасте старше 18 лет.
Как видно с опроса, что онлайн-покупки стали обыденным делом при подготовке к праздникам. Например, 65,1% респондентов из России хоть раз приобретали подарки через Интернет. И лишь 18,4% ни разу этого не делали.
Прокомментировать финальные итоги опроса взялся глава компании PayPal в России Владимир Малюгин , он отметил, что россияне постепенно переходят на электронные способы оплаты. 45,1% до сих пор иногда платят наличными курьеру, но почти такое же количество респондентов (45,3%) опробовали оплату с помощью электронного кошелька (PayPal или какого-либо другого).
По материалам
psm7.com