Webmoney Advisor
Случилась интересная ситуация: неадекватный конкурент подал жалобу на наш сайт на Webmoney Advisor.Конечно же,никаких реальных оснований для этого не было.Два месяца жалоба провисела в активных,на данный момент жалоба на Адвизоре висит в архиве.Но,это,в принципе,совсем никак не меняет общую ситуацию.По нашей просьбе служба поддержки отключила наш WMID от обслуживания "насовсем",так как нет никакого желания работать с такой недоплатёжной системой,которая не только не помогает,но ещё и мешает работе.
Вопрос к уважаемым форумчанам:
Кто сталкивался с такими жалобами на Webmoney Advisor? И как долго такие жалобы могут висеть в архиве на Webmoney Advisor?
Всем заранее, огромное спасибо за ваше мнение и обсуждение данного вопроса.