Coca-Cola "присоединили" Крым к России и ошибки Google Translate
В соцсети "ВКонтакте" российское подразделение Coca-Cola вывесило баннер со своей рекламой, где была изображена карта России, но без Крыма, Курильских островов и Калининградской области.
Позднее компания принесла извинения за невключение Крыма в состав РФ. "Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Карта исправлена! Надеемся на ваше понимание", – написала компания в комментариях и обнародовала карту РФ с указанными территориями.
В то же время ряд украинских депутатов уже выразил протест против указанных действий международной компании.
Цитата:
"Предлагаю гражданам Украины в ответ вернуть компанию Coca-Cola на землю и отказаться от покупки ее продуктов, заодно напомнив, что ни в одной стране мира, в том числе на родине Coca-Cola (США), Крым не признается территорией России, события на полуострове называются оккупацией, в связи с чем к РФ применяются экономические санкции"
|
, – написал на своей странице в соцсети Facebook народный депутат Мустафа Наем.
Отреагировало на ситуацию и посольство Украины в США.
Цитата:
"5 января 2015 года посольство Украины в США довело обеспокоенность до компании Coca-Cola и Государственного департамента США в связи с появлением в СМИ информации о публикации в одной из социальных сетей российским представительством Coca-Cola карты России с оккупированным Крымом"
|
, – говорится в сообщении.
Украинское дипломатическое ведомство подчеркнуло, что "действия Coca-Cola прямо противоречат официальной позиции Соединенных Штатов в отношении незаконной оккупации Крыма, который является неотъемлемой частью Украины, и призвало компанию безотлагательно исправить ошибку".
В комментарии изданию "Украинская правда" украинское представительство компании Coca-Cola назвало "недоразумением" публикацию карты России, на которой Крым был указан частью территории этой страны.
Цитата:
"Извините за недоразумение. Мы не поддерживаем никаких политических движений и партий. Наша задача – производство высококачественных напитков. Мы работаем ради мира и придерживаемся норм международного права"
|
, – говорится в сообщении.
Украинское представительство компания связалось с агентством, которое осуществляло работы по созданию контента, его размещению и модерации официальных социальных сообществ.
"Было принято решение удалить этот пост, хотя, как задумывалось, картинка не претендовала на географическую точность, она была воспринята иначе и вызвала дискуссию", – добавили в компании.
К вечеру вторника обе вызвавшие возмущение карты были удалены из паблика в соцсети. Позже они исчезли и с сайта российской Pepsico.
В заявлении, которое обнародовано 6 января, Coca-Cola заявила:
Цитата:
"Мы, как компания, не поддерживаем каких-либо политических движений. Компания удалила сообщение и приносит извинения за произошедшую ситуацию".
|
В компании сообщили, что карта, которая появилась 30 декабря на странице Coca-Cola в российской соцсети "ВКонтакте", была изменена рекламным агентством без одобрения компании.
В Google появился новый перевод "Российской Федерации"
Популярный сервис Google Translate начал переводить с украинского языка на русский словосочетание "Російська Федерація" как "Мордор", что в переводе означает – "черная страна", фамилию "Лавров" — как "грустная лошадка", а слово "росіяни" – как "оккупанты".
Позднее в Google объяснили, как это произошло. В корпорации отметили, что Google Translate — это автоматический переводчик, который работает без участия людей, используя только алгоритмы. Когда программа создает автоматический перевод, то использует образцы из сотен миллионов документов.
Цитата:
"Это очень сложная система, поскольку значение слов зависит от контекста, в котором они используются. Поэтому бывают ошибки и неправильные переводы, которые мы стараемся исправить как можно быстрее, как только узнаем о них"
|
, — рассказал представитель Google.
По материалам
Сегодня