Все мы прекрасно знаем, как надоедает навязчивая реклама, особено по телевизору,из-за чего собственно многие уже перестали смотреть этот источник. Однако интернет ресурсы так же обильно пестрят рекламой. Чтобы реклама была более эффективна нужно правильно определять целевую аудиторию, именно над этим разработчики изощряются выдумывая все новые программные алгоритмы.
Российский рекомендательный сервис E-Contenta, который анализирует активность людей в интернете и может предсказать какой контент они хотят увидеть и какой товар купить, получил 250$ тысяч от the Untitled Retail Lab.
Компания E-Contenta самостоятельно разработала гибридный алгоритм, который является основой работы данного сервиса. Личностные рекомендации, подобранные сервисом выдаются на площадках заказчиков и в баннерах сторонних ресурсов. Таким образом, эта форма взаимодействия с пользователями будет востребована различными онлайн-ритейлерами и контекстными компаниями.
Сервис работает с ноября 2014 года и за это время уже обзавелся именитыми клиентами в рунете ( Rutube, телеканал «Дождь», Bookmate, Vidimax и тд.). Команда очень амбициозно метит на покорение международных рынков. Весной текущего года планируется запуск первых персонализированных рекламных кампаний с динамическим формированием креативов по технологии RTB. ологии RTB.
Специально для mmgp.ru