Этот парень зарабатывает на создании странных гифок
Предыдущий раз, когда корреспонденты Wired брали интервью у фотографа Ромена Лорана, он работал над очень перспективной идеей Loop Portrait a Week. Используя собственную камеру, а заодно и чувство юмора, Ромен еженедельно создавал поразительно эффектные гифки своих друзей. По прошествии двух лет он все также увлечен данным проектом, а его работы хорошо оплачиваются.
В небольших интервалах времени во время своей профессиональной деятельности фотограф занимался гифками. Он их делал ради развлечения, однако они заинтересовали довольно обширную аудиторию заказчиков: от сети кофеен Starbucks до косметической компании L’Oreal. Свое первое нешуточное GIF-изображение он создавал для Hermes. Примечательно, что даже если Лоран разрабатывает гифки для заказчика, в глаза все равно бросается его необычный подход. Как утверждает он сам, его уникальный художественный стиль достойно оценили известные эксперты.
Для Starbucks он создал парящие в воздухе фраппучино, которые вращаются вокруг одной модели. На другой гиф-анимации для показательной демонстрации продукции L’Oreal девушка навечно замерла под струей фирменного лака для волос.
В процессе видеосъемки фотограф пользуется Canon 5D Mark III. После этого он берет один неподвижный кадр из своего видеоматериала и осторожно, один слой за другим налаживает на него выбранные анимированные детали в After Effects. Тщательно проверив, что все размещено правильно и движется максимально плавно, Ромен корректирует цветовую палитру в Фотошопе. Он совершенствовал данную технику на протяжении многих лет и сейчас заканчивает свои работы более оперативно. ”У меня нет какого-то особенного плана к действию, но я хорошо осведомлен, какой у меня стиль“, – отметил он.
Ромен никогда не скучает без дела, он параллельно работает над анимацией, типографией, фото и видеосъемками. Например, одно из своих завораживающих гиф-изображений (уже 56-е по счету) с зонтиком фотограф создал во время небольшой паузы на оплаченной клиентами съемке. На улице шел дождь, и Лоран попросил своего помощника пару раз подбросить зонтик. На данную съемку ушел час времени, после чего он отредактировал снятые изображения в Фотошоп After Effects и позже разместил их в Инстаграм и Tumblr.
По большей части гифки Ромена оказались популярными из-за социальных сетей. У него имеется более 4 600 подписчиков в Инстаграм, а также около 40 000 в Tumblr. ”Когда я создаю гиф-анимации, мне весело, я улыбаюсь. Когда люди, которые на них посмотрят, также улыбнутся, то это очень здорово“, – комментирует Лоран.
По материалам
rusbase.com