В 9 миллиардов долларов США оценили национальный бренд Республики Албания
В девять миллиардов долларов США оценили национальный бренд Республики Албания эксперты консалтинговой компании Brand Finance. В частности, такая цифра приводится в ранге национальных брендов за 2015 г, который данная компания составила благодаря совместной работе с экспериментальной организацией FDintelligence и влиятельным изданием Financial Times.
Страна орлов заняла в этом рейтинге 96-е место. Приблизительно столько же, ее бренд стоил год назад. При этом соседи Страны орлов показали более внушительные результаты. К примеру, Сербия заняла 78 место, Хорватия -76. Цена сербского национального бренда достигла уровня 31 миллиард долларов, сократившись на одиннадцать процентов по сопоставлению с предыдущим годом, в то же время цена хорватского бренда была оценена в 32 миллиарда долларов (на четыре млр. долларов меньше, чем год назад).
Первенствующее местоположение в рейтинге за 2015 г досталось Соединенным Штатам Америки, за которым следуют КНР и Германия. В то же время в нижней части перечня очутились Ботсвана, Маврикий и Ямайка. Методология, использованная профессионалами Brand Finance при обобщении рейтинга, базируется на анализе 3-х компонентов: инвестиции, общество и услуги, по информации ТАСС.
Специально для MMGP.
(c) mokin35