Определен лидер на рынке азиатской e-commerce
На сегодня определен лидер в азиатском направлении среди покупателей в интернете. Наибольшим показателем населения, которые делали покупки в интернете в Азиатско-Тихоокеанском регионе, стал Сингапур. По подсчетам на одного человека приходилось наибольше покупок в Сингапуре. Покупки делались на внутреннем и на международном рынке и становят 69%. Отчет был сделан на основном анализе Ipsos по данным PayPal.
На основании оценки онлайн-ритейл, покупки в Сингапуре будут увеличиваться в этом году. По их расчетам e-commerce в 2017 году увеличится на 16%. Наибольшим спросом среди покупок будут продукты питания, увеличатся на 21%. Детские товары увеличатся на 17%. Другие товары для дома – на 16%.
Также есть не плохой прогноз для интернет-продаж в Индии – 53% и Китае – 28%. Как видите, тоже будут увеличиваться.
В Сингапуре наибольше популярны покупки в интернете, но Китай является лидером в денежном вопросе в их количестве, сделки в больших сумах.
Подведем отчет по всех странах Азиатско-Тихоокеанскоого направления. В общем, в этом направлении, популярны интернет-продажи. По подсчетам покупатели Австралии, Китая, Индии, Японии, Сингапура и Южной Кореи потратили своих денег на покупки в интернете на сумму в 594 мрд долларов.
В международном плане, конечно, авторитетным остается Америка. Часть покупок для них наибольше.
Покупателям нравится торговая площадка Amazon и 68% населения делают на этом ресурсе свои покупки. Также есть желание покупать на Alibaba и Taobao. Это уже китайские торговые интернет-площадки. Еще покупают в британских и японских интернет-магазинах, но самыми популярными есть Amazon, Alibaba и Taobao. Что же они покупают в зарубежных интернет-магазинах. Наибольшем спросом есть покупка обуви, аксессуары и одежда.