PepsiCo увеличила квартальный доход
PepsiCo Inc сообщила в четверг о лучшем, чем ожидалось, квартальном чистом доходе. Такой хороший финансовый результат принесли компании более высокие продажи закусок и негазированных напитков (например Gatorade) в Северной Америке. Это несомненно помогло сгладить удар от сильного доллара. PepsiCo увеличила годовой дивиденд до 3,01$ на акцию с 2,81$ в прошедшем году. Ещё компания планирует вернуть держателем акций в 2016 году 7 млрд. $, около 3 млрд. $ через обратный выкуп акций. Тем не менее, в прогнозе на 2016 год скорректированная прибыль оказалась ниже многих оценок аналитиков. Прогноз на 2016 год составил по скорректированной прибыли в $ 4,66 на акцию. Аналитики же прогнозировали от $ 4.76 на акцию. Причиной этого руководство называет сильный доллар и исключения из финансовой отчетности венесуэльского филиала компании. PepsiCo заявила, что ожидает рост выручки примерно на 4 процента в 2016 году.
Доход от бизнеса по продаже напитков в Северной Америке вырос на 2 процента в четвертом квартале, который закончился 26 декабря. И это составляет 31,5 процента от общего дохода. Чистая прибыль увеличилась на 31 процентов до 1,72 $ млрд., или $ 1,17 на акцию за отчётный период. Без учета разовых издержек, компания заработала $ 1,06 на акцию, что соответствует оценкам аналитиков. Чистый доход упал на 7 процентов до $18.59 млрд. при оценке аналитиков в $18.51 млрд.
Wells Fargo Securities сообщила, что её исследование продемонстрировало: объемы продажи напитков компании PepsiCo в магазинах США возросли на 3,2 процента за квартал, чему содействовала агрессивная ценовая политика и солидные продажи напитка Gatorade и "мгновенных" кофейных напитков от Starbucks, которые реализовались в магазинах PepsiCo. Главный исполнительный PepsiCo Нуйи подчеркнула , что более тёплая погода также помогла увеличить продажи напитков компании. К примеру, напиток Gatorade хорошо продавался в жаркие дни.
Более высокие цены и уменьшения размера упаковки помогли повысить доход на 2 процента в Северной Америке по продаже закусок компании. А именно чипсов Frito-lay и Doritos. На открытия рынка акции PepsiCo снизились на 1,3 процента до $ 96,33. В Северной Америке более высокий квартальный доход принесли PepsiCo только продажи чипсов Frito-Lay и напитков.
Традиционный конкурент Coca-Cola также сообщил о лучшей чем ожидалось квартальной прибыли, чему способствовали увеличение продаж небольших банок и бутылок, агрессивное сокращения издержек и снижения затрат на сырье.
Специально для mmgp.ru