M-commerce. За чем будущее: смартфон или планшет?
Для оплаты покупок онлайн граждане США все больше пользуются смартфоном, нежели планшетом.
Если анализировать предыдущий года, то покупок, оплаченных со смартфона больше на 95 %, чем с планшета.
Аналитикам рыночной коммерции становится очевидно, что смартфон уверенно вытесняет планшет.
Причина этому комфорт, удобство и мобильность. Со смартфона удобнее делать покупки. Производители смартфонов учитывают растущие потребности пользователей и с каждой моделью дорабатывают экран, функциональность, время работы батареи. Также соответствуют времени и ритейлеры, которые усовершенствуют сайты для пользования со смартфонов.
Немного аналитики.
В 2015-м покупки со смартфонов насчитывали более 39 млрд долл. США. В предыдущем, 2014-м эта сумма была почти в два раза ниже, что насчитывало более 20 млрд долл.
Согласно исследованиям eMarketer, в будущем году рынок покупок в США с планшетов снизится, а со смартфонов вырастет до суммы более 75 млрд долл. США, тем самым заняв половину всего рынка m-commerce.
После 2017 года рынок продаж со смартфонов может снизить рост, но не остановить. Просто будет меньшая динамика роста. И к 2020 году размер продаж m-commerce предположительно достигнет 129 млрд долл.
Как обстоят дела в России.
За прошлый год продажи с планшетов снизились приблизительно на 30 %. Планшеты стали меньше покупать. Что в будущем также отразится на снижении покупок с них, и росте покупок со смартфонов.
Стоит отметить, что исследование полным и абсолютно объективным назвать нельзя, т.к. в подсчете не учитывалась покупка и заказ билетов (на концерты, выставки, авто- и авиатранспорт).
Из всего следует вывод, будущее за смартфонами, будущее за m-commerce.
По материалам:
oborot.ru